Карьерный маркетплейс — сервис для выбора карьерного наставника

Выберите задачу и получите список наставников, которые помогут решить её лучше всего
Подберите мне наставника

Выберите задачу, которую нужно решить

Создать сильное резюме
Станьте заметнее для работодателей — составьте резюме с наставником! Эксперт поможет подчеркнуть ваши навыки и достижения. Получите индивидуальную поддержку и сделайте уверенный шаг к карьере.
Есть 155 наставников для вас
Маргарита Смирнова
Карьерный консультант / Резюмерайтер / Карьерный стратег
• Карьерный консультант со специализацией в строительстве, производстве, промышленности, промышленной безопасности, добыче сырья, продажах, снабжении, закупках, логистике, образовании, HR.
• Помогла с трудоустройством топ-менеджерам, руководителям и экспертам в крупные компании: Газпром, Сибур, Роснефть, Яндекс, Сбер, ВТБ, Danone и др.
• 15 лет в HR и 8 лет в карьерном консультировании.
• Более 3800 консультаций и довольных клиентов. Меня рекомендуют знакомым и коллегам.
• Отлично понимаю вес каждого слова в резюме.
• Оказываю мотивационную поддержку в решении любой карьерной цели.
• Подготовила 5400+ качественных резюме и сопроводительных писем из фактов, точных фраз, убедительных достижений.
• Провела 2800+ индивидуальных консультаций по поиску работы, подготовке к сложным вопросам HR и нанимающих руководителей.

С чем помогу:
• Тщательно подготовиться к смене работы и сократить время на ее поиск, увеличить поток предложений, выйти на новый уровень дохода.
• Составить пошаговый план для достижения любой Вашей карьерной цели.
• Провести аудит и составить убедительное резюме, чтобы в Вас увидели серьезно настроенного и сильного кандидата.
• За одну консультацию исправить ошибки и устранить барьеры на пути к работе мечты.
• Уверенно презентовать свой опыт, показать свое преимущество перед другими кандидатами.
• Решить любую карьерную задачу (смена профессии, грейда, перерывы в работе, выход из декрета, возраст 45+ и др.)

Кому могу помочь:
Топ-менеджерам, руководителям и экспертам из отраслей:
• строительство, промышленность, производство нефтегазовая отрасль;
• закупки, cнабжение, логистика, ВЭД;
• продажи, HoReCa;
• административное управление;
• HR, психология, образование.
Максим Дубинин
Project Manager в Авито / ex-UsabilityLab
• 7+ лет управляю проектами в IT, UX и финтехе (Avito, CRIF, UsabilityLab).
• Работал с банками, корпорациями и международными партнёрами в России, Казахстане и Европе.
• Уверенно выстраиваю процессы в мультикультурной среде: от локальных digital-проектов до CPA-партнёрств.
• Руководил командами до 20 человек, развивал джунов до самостоятельных PM.
• Внедрял SCRUM, OKR и Kanban - знаю, как адаптировать фреймворки под реальные задачи.
• Консультирую PM и тех, кто хочет зайти в IT: от резюме до первых офферов.
• Делаю ставку на системность, прозрачные карьерные шаги и реальные цели.

С чем помогу:
• Проведу аудит резюме и помогу подготовить его под конкретную IT-вакансию.
• Сформирую план перехода в IT на позицию проектного менеджера.
• Помогу структурировать карьерный путь и определить следующий шаг.
• Проведу менторскую сессию: как вести проекты, выстраивать отношения с командой и расти до Head of PMO.

Кому могу помочь:
• Тем, кто хочет войти в IT на роль Project Manager с нуля или из смежной сферы.
• Начинающим и действующим PM, которым нужен карьерный рост или смена направления.
• Тем, кто не понимает, как показать свою ценность на рынке и "продавать" опыт.
• Работаю как партнёр - уверенно, с опорой на рынок и реальные кейсы, а не теорию. Помогаю дойти до оффера.

Нужна помощь с выбором?

Пройдите короткий тест или просто опишите свою ситуацию — подберём идеального наставника
Подберите мне наставника
Евгений Конев
Бизнес-партнер по развитию продаж в NielsenIQ (Восточная и Центральная Европа, Средняя Азия)
• Более 15 лет опыта на позициях middle-менеджмента в международных FMCG компаниях (Mars, Beiersdorf, Denview, Energizer), в направлениях Food и NonFood.
• Более 5 лет практики в аналитике NielsenIQ и улучшения эффективности ритейла на рынке России, Центральной Азии и Восточной Европы.
• Успешный опыт в различных каналах продаж: региональные и федеральные сети, дистрибьюторские и прямые контракты.
• Обширный опыт личных продаж и управления коммерцией в сегменте B2B, услуги и поставки оборудования.
• Опыт управления командой до 90 человек.
• Опыт ведения и успешной продажи собственного бизнеса в поставках ИТ-оборудования с годовым ростом 40%.
• Спикер федеральных мероприятий по ритейлу: Неделя Российского Ретейла, Retail.Ru, FMCG Trade Marketing Forum, Зоосамит.
• Коуч и ментор по развитию компетенций: ведение переговоров, построение эффективной внутренней и внешней коммуникации, личный бренд внутри компании, нетворкинг для построения карьеры на текущей позиции и на внешнем рынке.
• Успешные смены работы моих менти: Авито, Mars, Henkel, BIC, Royal Canin, Яндекс, Beiersdorf, Danone.

С чем помогу:
• Оценка текущего положения и совместный поиск разных сценариев развития карьеры и компетенций
• Создание детального плана развития в продажах и закупках, в том числе для перехода в другие сегменты
• Составление резюме или корректировка существующего (это ваша история, поэтому лучше, если автор вы)
• Подготовка к собеседованию на разных этапах (рекрутер, внутренний HR, нанимающий менеджер, руководитель компании - разные подходы)
• Репетиция собеседования по разным этапам, с учетом специфики собеседника
• Помощь в подготовке к прохождению тестирования SHL
• Корректировка и продвижение профиля в LinkedIn.

Кому могу помочь:
Начинающим и опытным специалистам в областях:
• продаж и закупок FMCG
• B2B продажи и закупки (услуги, товары)
• маркетплейсы.
Дмитрий Дубовик
CEO в Uno Dos Trends / ex-Facebook
• Более 14 лет международного опыта на стыке продукта и маркетинга
• Жил и работал в 5 странах мира, где с нуля собирал команды маркетинга и продукта для запуска проектов на рынках США и Европы
• Вывел на рынок UK мобильное приложение в сфере фудтех в роли CMO
• Руководил операционными и IT-проектами в Facebook в Дублине
• Сейчас CEO и сооснователь платформы для запуска кампаний с блогерами Uno Dos Trends
• 3 раза сменил карьерный вектор: руководитель в стартапе, менеджер в корпорации, предприниматель, поделюсь нетривиальными рекомендациями и наблюдениями на основе собственного опыта
• Использую продуктовый подход для решения бизнес и карьерных задач

С чем помогу:
• Построить стратегию выхода на позицию за рубежом
• Заполнить и эффективно использовать LinkedIn профиль
• Подготовиться к интервью и презентовать собственный опыт
• Составить план роста до позиции руководителя

Кому могу помочь:
• Всем, кто хочет строить карьеру за рубежом
• Руководителям и тем, кто хочет дорасти до управленческих позиций
• Специалистам в маркетинге и продукте различного уровня
Степан Панов
Delivery / Release manager в Go Invest
• 6+ лет в IT: от проджект-менеджера до релиз и деливери-менеджера в крупнейших компаниях России (Go Invest, VK Tech, X5 Tech, Ctrl2Go)
• Помогаю командам разработки и менеджерам выстраивать процессы выпуска продукта от идеи до релиза
• Эксперт по оптимизации процессов разработки: сократил время планирования релизов с дней до часов
• Создал систему автоматизации для координации между командами разработки, аналитики и тестирования
• Внедрил практики, повысившие качество требований и сократившие количество возвратов задач
• Разработал инструменты для повышения прозрачности процессов и эффективности команд
• Обучение и сертификаты (2024 - ITSM. Основы управления ИТ-услугами; 2023 - Поколение Python: курс для продвинутых; 2022 - Поколение Python: курс для начинающих; 2021 - Kanban System Design, Professional Scrum Master)

С чем помогу:
• Провести аудит резюме для Project/Delivery/Release manager, выделить ключевые достижения и адаптировать его под требования рынка, дать развернутую обратную связь и рекомендации для самостоятельной доработки
• Cоcтавить карьерный план, подготовиться к интервью и успешно пройти отбор в ведущие IT-компании
• Освоить инструменты и практики современного управления проектами и релизами, развить навыки координации команд и процессов, внедрить гибкие методологии разработки для Project, Delivery & Release managers
• Выстроить эффективную систему релизов, автоматизировать рутинные процессы и наладить координацию между командами разработки

Кому могу помочь:
• Project/Product-менеджерам, желающим усилить компетенции в релиз-менеджменте
• Системным и продуктовым аналитикам, стремящимся улучшить процессы delivery
• Тимлидам, нуждающимся в оптимизации процессов разработки и выпуска релизов
• IT-специалистам, нацеленным на развитие карьеры в сторону управления проектами и процессами
• Начинающим менеджерам, ищущим свой путь в IT
Евгения Быковец
Карьерный консультант
• Агент по трудоустройству middle&top менеджеров.
• Имею опыт работы в области межотраслевого консалтинга. 10 лет занимаюсь рекрутингом и работой с персоналом.
• Сертифицированный карьерный консультант, член Ассоциации Карьерного Консультирования и Сопровождения (АККС), с многолетним опытом в области карьерного консультирования.
• 100+ трудоустроенных руководителей в крупные финансовые и производственные компании.
• 500+ разработанных продающих резюме и сопроводительных писем.
• 1000+ карьерных консультаций по вопросам поиска работы, создания стратегии развития, профессионального самоопределения.

С чем помогу:
• Спланировать процесс трудоустройства, перезагрузить существующий поиск работы.
• Ускорить процесс и повысить результативность поиска работы.
• Подготовить к переговорам с работодателем: кейс-интервью, мотивационное, интервью по компетенциям и др.
• Составить резюме и сопроводительное письмо.
• Разобрать стратегию карьерного роста, определить карьерные цели и профессиональные компетенции.
• Осознать возможности смены профессиональной роли.
• Выстроить баланс: профилактика профессионального выгорания, поддержание мотивации и вовлеченности.

Кому могу помочь:
• Middle&top менеджерам в сфере: продаж (B2B, B2C, B2G, E-commerce), финансов, HoRеСа, образования, закупок/логистики, производства.
• Для тех, кто хочет развивать карьеру и открывать новые горизонты: для молодых специалистов, профессионалов, задумывающихся о смене деятельности.
Специализации наставников

Как работает сервис

Шаг 1

Вы выбираете наставника

Чтобы сделать это быстрее, выберите задачу, которую хотите решить
Шаг 2

Назначаете время

Наставник связывается с вами, и вы обсуждаете ваш запрос
Шаг 3

Наставник помогает вам

Даёт инструменты и рекомендации, вдохновляет на изменения в карьере

Почему выбирают нас

100 000+

Успешных консультаций провели карьерные наставники

86% человек

Достигли своих целей после работы с наставником

23 года

hh.ru помогает строить карьеру

Хотите стать Экспертом Карьерного маркетплейса hh.ru?

Расскажите нам о своем опыте в анкете
Заполнить анкету

Вопросы и ответы

Какие наставники есть на маркетплейсе?

Карьерные наставники — это HR-специалисты, карьерные консультанты, психологи, резюмерайтеры и менторы.

Менторы работают в ИТ, дизайне, других узкоспециализированных сферах. Они помогут прокачать навыки, построить карьерный трек для тех, кто хочет развиваться в этой специальности или перейти в неё с нуля. Они также могут помочь и с репетицией собеседования: подготовить соискателя к интервью, задать профильные вопросы.

Карьерные консультанты — профессионалы в HR. Они помогут подготовить конкурентоспособное резюме, составить тактику и стратегию поиска вашей работы. Они оценят ваш опыт и компетенции, дадут ориентиры на актуальном рынке труда.

В профиле каждого наставника есть информация о его карьерных достижениях, текущем месте работы и о том, кому он будет полезен, с какими запросами работает. Вы точно найдёте того, кто вам нужен!

Как мне выбрать наставника?

Умный поиск поможет в три клика выбрать наставника для достижения вашей цели.

1. Выберите карьерную задачу, по которой вам нужна консультация.
2. Выберите сферу деятельности, в которой вы работаете или хотите работать. Поиск выдаст вам список релевантных наставников. У каждого доступен профиль с информацией о его достижениях, компетенциях и о том, какие он задачи поможет решить.
3. Выберите того, кто подходит вам и запишитесь на встречу. Наставник разберёт ваш кейс и найдёт решение!

С чем может помочь наставник?

Наши наставники помогут вам решить любую задачу, связанную с вашей карьерой. Создать резюме, определиться со стратегией поиска работы, отрепетировать собеседование, найти работу в другой стране, перейти в другую сферу деятельности, прокачать навыки, повысить грейд или вырасти в доходе.

Как будет проходить встреча с наставником?

После того как вы выберете наставника, запишитесь к нему на определенную дату и оплатите услугу, он свяжется с вами. Вы вместе решите, какой формат консультации удобнее — телефонный звонок или видеовстреча.

Что происходит после консультации?

Варианты решения вашей карьерной задачи обсуждаются в рамках встречи с наставником. Но если возникнут экстренные вопросы, наставник будет на связи с вами в течение недели. А если ваша цель — усилить резюме, то после консультации в срок, который вы обговорили с наставником, он пришлёт вам готовое резюме.

Могу ли я оценить работу наставника?

Любой пользователь может оценить работу наставника, с которым у него была консультация. Эта возможность доступна после консультации с наставником.

Почему важно профессиональное составление резюме?

Профессиональное составление резюме увеличивает шансы быть замеченным работодателем, так как эксперты hh.ru знают, как подчеркнуть ваш опыт, навыки и преимущества, сделав резюме сильным и конкурентным.

Как получить готовое резюме для устройства на работу онлайн?

Готовое резюме для устройства на работу можно заказать онлайн на карьерном маркетплейсе hh.ru. Карьерные эксперты помогут правильно оформить резюме с учетом требований работодателей.

Какие услуги по составлению резюме предлагает hh.ru?

hh.ru предлагает профессиональное составление резюме, оптимизацию уже имеющегося резюме, а также консультации экспертов по тому, как самостоятельно составить эффективное резюме.