Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более недели назад

Кандидат

Мужчина, 50 лет, родился 26 января 1975

Раменское (Московская область), готов к переезду (Жуковский (Московская область), Люберцы (Московская область)), готов к редким командировкам

Заместитель главного бухгалтера/ Бухгалтер

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 9 месяцев

Январь 2018по настоящее время
7 лет 7 месяцев
ОАО "ЖМУ"СММ"

Жуковский (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель главного бухгалтера
1.Контроль за ведением участков по учету операций по счетам 62, 60,51,50,10,01,02,19,68,69,90,91,99: прием‚ выдача наличных денежных средств; расчеты с подотчетными лицами/авансовые отчеты; отражение операций в 1С Бухгалтерия 8; оформление выписок по счетам; осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании‚ открытых в банках; отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний; знание порядка хранения банковских документов; учет договоров с контрагентами; оформление первичных документов (счета,счета-фактуры,накладные и т.д.); оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; проведение сверок с контрагентами; анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами; отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы‚ услуги и т.д.); учет и списание ГСМ; формирование книги попупок/продаж; заведение контрагентов в 1с; учет основных средств; декларации по налогу на имущество,ндс,прибыль; отчеты по статистике. 2.Исполнение функций главного бухгалтера в период его отсутствия.
Март 2014по настоящее время
11 лет 5 месяцев
МОАУ ДО "СДЮСШОР г.Бронницы имени А.Сыроежкина"

Московская область

Государственные организации... Показать еще

Бухгалтер
1. Ведение участка зарплаты (300 человек): начисление заработной платы (оклад, сдельная, почасовая, ночные, сверхурочные, оплата работы в нерабочие праздничные и выходные дни, премии, надбавки, оплата за совмещение, ежегодный отпуск, учебный отпуск, больничные, декретные б/л, пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет и 3 лет, расчет компенсации при увольнении, договора подряда); перечисление заработной платы на банковские карты; формирование проводок по заработной плате и налогам; оформление зарплатных банковских карт; ведение учета по компенсации мобильной связи‚ алименты‚ выплата пособий и т.п.; ведение реестра по начислениям и уплате налогов; расчет налогов; сдача отчетности по зарплате (6-НДФЛ;4-ФСС;Расчет по страховым взносам;СЗВ-М;СЗВ-М стаж; 2-НДФЛ; П-4; П-4(НЗ)). 2.Ведение участка по учету операций : прием‚ выдача наличных денежных средств; расчеты с подотчетными лицами/авансовые отчеты; отражение операций в 1С Бухгалтерия 8; оформление выписок по счетам; осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании‚ открытых в банках; отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний; знание порядка хранения банковских документов; учет договоров с контрагентами; оформление первичных документов (счета,счета-фактуры,накладные и т.д.); оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; проведение сверок с контрагентами; анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами; отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы‚ услуги и т.д.); учет и списание ГСМ; формирование книги попупок/продаж; заведение контрагентов в 1с; учет основных средств; декларации по транспортному налогу, налогу на имущество; отчеты по статистике.
Октябрь 2007Март 2014
6 лет 6 месяцев

Московская область, www.vbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

главный бухгалтер
1.Обслуживание физических лиц: - открытие счетов физический лиц (депозиты,текущие,специальные карточные счета) в национальной и иностранной валюте; - оформление договоров и карточки с образцами подписей и оттиска печати; - оформление приходных и расходных кассовых ордеров; - оформление доверенности и завещательного распоряжения; - зачисление пенсий и заработной платы на счета клиентов; - консультирование клиентов по существующим банковским продуктам; - оформление выписок по счетам клиентов. 2.Ведение операций по банкоматам. 3.Отражение операций по POS-терминалу в бухгалтерском учете. 4.Полное ведение участка заработной платы (50 человек). 5.Инкассация. 6.Обслуживание юридических лиц: - оформление объявление на взнос наличными ; - оформление денежных чеков; - РКО юридических лиц; - работа с платежными поручениями; - исполнение сообщений налогового органа о приостановлении операций по счету клиента; - формирование платежей в рейсы; - закрытие счетов юр.лиц. 7.Касса: - ежедневная сверка с кассирами итогов; - правильность отнесения сумм, получаемых из кассы или сдаваемых в кассу по соответствующим символам; - подкрепление, отгрузка денежной наличности. 8.Обеспечение общего контроля за организацией учетно-операционной работы, за ведением бухгалтерского учета и за проведением утренних работ. 9.Проверка правильности оформления денежных чеков,наличие на чеке установленных подписей и оттиска печати и соответствие их заявленным образцам. 10.Осуществление контроля регистрации в карточках с образцами подписей номеров денежных чеков из чековых книжек,выданных клиентам. 11.Своевременное и качественное исполнение писем и запросов (налоговые органы,нотариусы и т.п.). 12.Автоматизированный контроль соблюдения правил бухгалтерского учета перед формированием баланса. 13.Контроль операций по списанию денежных средств со счетов клиента. 14.Контроль правильности проведения операций по обслуживанию юридических и физических лиц. 15.Валютный контроль документов. 16.Осуществление руководства над деятельностью своих работников . 17.Обеспечение правильного применения в работе действующего законодательства.
Ноябрь 1999Октябрь 2007
8 лет
ОАО "Мебельная компания "Шатура"

Московская область

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

экономист по учету и обработке претензий
Учет и обработка поступающих претензий от потребителей,формирование заявки на удовлетворение претензии,отслеживание сроков устранения и составление отчетности.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Склад
K*3
MS Excel
MS Office
MS Outlook
MS Word
Retail
Банковская программа
Налоговые декларации
ПК ОЧК
Участок "Банк-Клиент"
Участок "Зарплата"
1С: Предприятие 8
Такском
1С: Зарплата и кадры
Консультант плюс
Контур-Экстерн
Кадровое делопроизводство

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельность,стрессоустойчивость,усидчивость, самоорганизованность, аккуратность,внимательность,умение работать с большим объемом информации,стремление к развитию и профессиональному росту, нацеленность на результат.

Высшее образование

2003
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2006
Сертификат
Консалтинговая компания "БизнесОбучение", Работа с рекламациями
2004
Удостоверение о повышении квалификации
НОУДО Институт повышения квалификации персонала "Академия - Лидер", Современное административное управление в организации

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения