Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 28 октября 1988
Воскресенск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Администратор
37 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 6 месяцев
Октябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 11 месяцев
ООО Агроторг
Россия, www.x5.ru
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель директора магазина
Приемка,отпуск товаров, финансовая деятельность внутри магазина, документооборот, ежедневная отчетность согласно заданиям. Контроль и выполнение распоряжений выше стоящего руководства. Организация и распределение обязанностей между сотрудниками, контроль работы персонала.Инвентаризация, инкассация. Обеспечение развития магазина.
Май 2012 — Июль 2014
2 года 3 месяца
Воскресенск (Московская область), www.allianz.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Риск-менеджер
активные продажи (поиск клиентов, телефонные и личные переговоры, заключение договоров);
поддержание существующей клиентской базы (продление и расширение страховых соглашений);
консультации по особенностям различных видов страхования;
ведение документооборота (договоры, счета, акты,картотеки и прочее);
решение вопросов по оценке ущерба и страховым выплатам;
анализ причин нарушения договоров и принятие мер по их устранению.
подготовка статистической отчетности — еженедельной, ежемесячной, ежегодной
Март 2011 — Февраль 2012
1 год
ООО "Торговый Дом Хлеба Подмосковья"
Розничная торговля... Показать еще
координатор отдела продаж
Формирование заказов в 1С, сверка документов, контроль документооборота с поставщиками и клиентами, прием заказов от клиентов. Ведение внутреннего документооборота, регистрация входящих\исходящих писем, контроль исполнения поручений руководителя.
Март 2008 — Ноябрь 2009
1 год 9 месяцев
CB RICHARD ELLIS
www.cbre.com/RU/Pages/Home.aspx
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
секретарь службы приема
Уверенный пользователь ПК и офисных программ.Прием и обработка корреспонденции,обеспечение учета,регистрации и контроля документов,подготовка документов и материалов,необходимых руководителю.Ведение делопроизводства.Составление писем,заявок и др. документов по поручению руководителя.Выполнение работы по подготовке заседаний,совещаний(сбор необходимых материалов,оповещение участников о времени,месте и дате,повестке дня),ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.Оформление заявок для пропуска на объект сотрудников подрядных организаций.
Май 2006 — Ноябрь 2007
1 год 7 месяцев
а/н "Антрэ"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
риэлтор
Ведение и сопровождение сделок,подготовка и сбор документации.Поиск и подбор недвижимости по запросу клиента. Ведение табеля сотрудников, оформление приказов(прием на работу\увольнение), расчет з\п, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с офисной оргтехникой.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
• Деловая переписка;
• Прием гостей, организация переговоров,
• Встреча и сопровождение VIP гостей,
• Координация работы офиса
• Опыт сбора и обработки информации, ведение архивов.
• Работа в 1С Предприятие.
Активная,коммуникабельная.Ответственно подхожу к работе.Умею продуктивно организовать свое рабочее время.
Среднее специальное образование
2014
Академя Управления и Права
Государственное муниципальное управление, высшее
2014
Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональный лицей №13 московской области город раменское
пекарь-мастер, пекарь - мастер
2007
ЦМТОТиП
юриспруденция/юрист-правовед, среднее-специальное
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения