Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 28 октября 1988

Воскресенск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Администратор

37 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 6 месяцев

Октябрь 2014по настоящее время
10 лет 11 месяцев
ООО Агроторг

Россия, www.x5.ru

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель директора магазина
Приемка,отпуск товаров, финансовая деятельность внутри магазина, документооборот, ежедневная отчетность согласно заданиям. Контроль и выполнение распоряжений выше стоящего руководства. Организация и распределение обязанностей между сотрудниками, контроль работы персонала.Инвентаризация, инкассация. Обеспечение развития магазина.
Май 2012Июль 2014
2 года 3 месяца

Воскресенск (Московская область), www.allianz.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Риск-менеджер
активные продажи (поиск клиентов, телефонные и личные переговоры, заключение договоров); поддержание существующей клиентской базы (продление и расширение страховых соглашений); консультации по особенностям различных видов страхования; ведение документооборота (договоры, счета, акты,картотеки и прочее); решение вопросов по оценке ущерба и страховым выплатам; анализ причин нарушения договоров и принятие мер по их устранению. подготовка статистической отчетности — еженедельной, ежемесячной, ежегодной
Март 2011Февраль 2012
1 год
ООО "Торговый Дом Хлеба Подмосковья"

Розничная торговля... Показать еще

координатор отдела продаж
Формирование заказов в 1С, сверка документов, контроль документооборота с поставщиками и клиентами, прием заказов от клиентов. Ведение внутреннего документооборота, регистрация входящих\исходящих писем, контроль исполнения поручений руководителя.
Март 2008Ноябрь 2009
1 год 9 месяцев
CB RICHARD ELLIS

www.cbre.com/RU/Pages/Home.aspx

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

секретарь службы приема
Уверенный пользователь ПК и офисных программ.Прием и обработка корреспонденции,обеспечение учета,регистрации и контроля документов,подготовка документов и материалов,необходимых руководителю.Ведение делопроизводства.Составление писем,заявок и др. документов по поручению руководителя.Выполнение работы по подготовке заседаний,совещаний(сбор необходимых материалов,оповещение участников о времени,месте и дате,повестке дня),ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.Оформление заявок для пропуска на объект сотрудников подрядных организаций.
Май 2006Ноябрь 2007
1 год 7 месяцев
а/н "Антрэ"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

риэлтор
Ведение и сопровождение сделок,подготовка и сбор документации.Поиск и подбор недвижимости по запросу клиента. Ведение табеля сотрудников, оформление приказов(прием на работу\увольнение), расчет з\п, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с офисной оргтехникой.

Навыки

Уровни владения навыками
• Деловая переписка. • Прием гостей, организация переговоров. • Встреча и сопровождение VIP гостей

Обо мне

• Деловая переписка; • Прием гостей, организация переговоров, • Встреча и сопровождение VIP гостей, • Координация работы офиса • Опыт сбора и обработки информации, ведение архивов. • Работа в 1С Предприятие. Активная,коммуникабельная.Ответственно подхожу к работе.Умею продуктивно организовать свое рабочее время.

Среднее специальное образование

2014
Академя Управления и Права
Государственное муниципальное управление, высшее
2014
Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональный лицей №13 московской области город раменское
пекарь-мастер, пекарь - мастер
2007
ЦМТОТиП
юриспруденция/юрист-правовед, среднее-специальное

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения