Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 53 года, родился 28 ноября 1971
Не ищет работу
Воскресенск (Московская область), готов к переезду (Москва), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Заместитель управляющего-администратор-менеджер рестораном
75 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 6 лет
Ноябрь 2014 — Апрель 2015
6 месяцев
ЗАО"Грацинт" Ресторан VILLA ROSA
Москва, villarosa.su
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Су-шеф
Посадочных мест в ресторане 80,на летней веранде 100
Составляю заявки на необходимые продовольственные товары,обеспечиваю их своевременное получение от поставщиков, контролирую сроки, составление меню,вместе Шеф поваром.Управление персоналом кухни.
Осуществляю постоянный контроль за технологией приготовления пищи, соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены.
Составляю график выхода поваров на работу.
Контроль правил эксплуатацию оборудования и других основных средств.Провожу инструктаж по технологии приготовления пищи.Требования к качеству блюд.Порядок составления меню.Правила учета и нормы выдачи продуктов.Нормы расхода сырья и полуфабрикатов.
Калькуляцию блюд и кулинарных изделий и цены на них.
Стандарты и технические условия на продукты, сырье и полуфабрикаты.Правила и сроки хранения продуктов, сырья и полуфабрикатов.Виды технологического оборудования, принцип работы, технические характеристики и условия его эксплуатации.Правила внутреннего трудового распорядка,проведение инвентаризация,ген уборки.
Июнь 2013 — Июль 2014
1 год 2 месяца
OOO "ЭВЕНТА" Кафе Бар 5/1
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Управляющий рестораном
Управлял финансовой деятельностью ресторана:
Сверялся с работой бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.).
Контролировал поступление денежных средств и уровень продаж.
Контролировал выплаты по заработной плате.
Контролировал расходы предприятия.
Проводил административную работу:
Составлял текущие торгово-административные планы.
Разрабатывал и организовывал системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и на бригаду; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена и на бригаду; нормы затрат по кухне и бару и т.д.).
Отчитывался перед учредителями.
Осуществлял анализ предоставленных отчетов от подчиненных.
Осуществлял прием и увольнение персонала на работу.
Проводил инструктажи.
Организовывал проведение тренингов с персоналом.
Организовывал аттестацию персонала и мероприятия по повышению его квалификации. -
Осуществлял кадровые перестановки.
Контролировал работу персонала.
Утверждать внутренний распорядок предприятия.
Составлял графики работы по сменам и отпусков.
Поддерживал производственную дисциплину среди сотрудников.
Контролировал систему поощрений - материальных и моральных стимулов.
Формировал корпоративную культуру персонала.
Проводил собрания с персоналом.
Накладывал административные и материальные взыскания на персонал.
Руководил маркетинговой деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.)
Отвечал перед учредителями за рентабельность предприятия - увеличение доли прибыли и снижение доли затрат, и за его репутацию.
За выполнение торгово-финансового плана предприятия:
Плана выручки.
Плана прямых затрат на закупку продуктов и напитков.
Плана затрат на оплату труда персонала.
Плана затрат на ремонт и оборудование помещений.
Плана затрат на до закупки мелкого оборудования.
За привлечение гостей в ресторан:
Организацию рекламы в средствах массовой информации и адресной рекламы.
Организацию внутренней рекламы через декоративно-оформительские средства и на информационных носителях.
За развитие предприятия:
Разработку и обновление ассортимента основного, вспомогательных и специальных меню.
Посадочных мест в ресторане 80
Осуществлял организацию, планирование и координацию деятельности ресторана;
Выборочно контролировал правильность отпуска продукции, оформление счетов, ведение отчетности официантами, барменами, поварами;
принимал меры для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и клиентами;
ежедневно контролировал чистоту и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях ресторана;
принимал активное участие в разработке и составлении меню; обсуждал с шеф-поваром текущие вопросы и проблемы с целью их немедленного решения;
при необходимости лично приветствовал и контролировал качество обслуживания VIP-клиентов;
контролировал наличие документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана.
Февраль 2009 — Июнь 2013
4 года 5 месяцев
OOO"Сонтек-Юг ресторан Да Пино
Москва, www.dapino.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Заместитель управляющего рестораном
Посадочных мест в ресторане 80 летняя веранда 24
Осуществлял организацию, планирование и координацию деятельности ресторана;
обеспечивал прохождение работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора;
устанавливал служебные обязанности для подчиненных работников и принимал меры по обеспечению их исполнения; применял меры поощрения отличившихся работников, налагал взыскания на нарушителей,контролировал соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены,правил внутреннего трудового распорядка;
создавал необходимые условия труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.);
контролировал графики посменной работы всех подразделений ресторана;
обеспечивал профессиональное, уважительное взаимодействие работников различных подразделений ресторана;
принимал меры по снижению текучести кадров;
осуществлял рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
способствовал рациональному снижению расходов ресторана;
владел информацией о финансовой стороне деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, и т.д.);
проводил анализ и оценку деятельности предприятия и качества обслуживания;
оказывал содействие в проведении инвентаризации ресторана;
выборочно контролировал правильность отпуска продукции, оформление счетов, ведение отчетности официантами, барменами, поварами;
принимал меры для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и клиентами;
ежедневно контролировал чистоту и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях ресторана;
обсуждал с шеф-поваром текущие вопросы и проблемы с целью их немедленного решения;
при необходимости лично приветствовал и контролировал качество обслуживания VIP-клиентов;
контролировал наличие документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Имею большой опыт в административной, управленческой, организаторской деятельности. Рассматриваю не только рестораны, но и корпоративное питание. Я человек пунктуальный, обучаемый, исполнительный, легко и быстро,вхожу в контакт с людьми,Умею принимать самостоятельно решения. К сотрудникам всегда требовательный, но справедлив.
Высшее образование
2002
Факультет интеллектуальных систем управления и нанотехнологий, Инженер авиа приборостроения
1996
ЕТЭВМ
Факультет инженер ЭВМ, оператор наладчик ЭВМ
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения