Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 58 лет, родилась 15 апреля 1967

Не ищет работу

Воскресенск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 32 года 9 месяцев

Сентябрь 2012по настоящее время
12 лет 10 месяцев
СРО Аудиторская Палата России, Саморегулируемая организация аудиторов Ассоциация «Содружество

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист отдела контроля
Обязанности: • Подготовка данных (выгрузка из БД необходимых сведений) для формирования годового плана проверок ВККР, контроль за исполнением плана в разрезе квартала/ года, составление итоговых форм, формирование архива в электронном виде и на бумажных носителях, формирование и рассылка информационных писем, постановлений на ВККР членам СРО и назначенным на проверку экспертам; • Ведение базы данных 1С (Access), 1С; • Мониторинг отчетов о выполнении мероприятий по устранению выявленных нарушений при проведении ВККР; • Разработка процедуры ведения электронного архива материалов ВККР, контроль за полнотой комплекта архива и своевременностью поступления материалов; • Статистический анализ годовой отчетности аудиторских организаций (по ф.2-аудит): выборка данных, сравнение, формирование таблиц; • Переписка с другими СРО касательно ВККР аудиторов (формирование пакета листов оценок, сопроводительного реестра и письма); • Уведомление других СРО об исключении организаций из реестра СРО АПР, включенных в план ВККР текущего года и непрошедших контроль; • Переписка с Росфиннадзором (Федеральным казначейством) касательно планирования ими ВККР (уточнение адресов, контактов, проводит аудит ОЗО или нет); • Уведомление РФН (УФК) об исключении из реестра СРО АПР организаций, включенных в текущий план проверок РФН (УФК); • Уведомление уполномоченных экспертов (УЭ) о предстоящих Круглых столах, предварительная регистрация, сбор и проверка материалов тестирования УЭ; • Ведение реестра УЭ, поддержка его в актуальном состоянии. Формирование и ведение досье по УЭ; • Переписка с членами СРО и консультирование по вопросам внешнего контроля качества, рассылка документов, разовые поручения по сбору и анализу информации; • Тестирование 1С (Контроль качества): замечания, предложения; • Тестирование ПО СККАД (спец. разработка): замечания, предложения.
Июль 2002Сентябрь 2012
10 лет 3 месяца
ООО (ЗАО) "Дикая Орхидея"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер-экономист
Бухгалтерия. • Ведение участка "Основные средства", расчет амортизации, оформление документов. Ведение участка "Товар и склад", "Управление торговлей", формирование заказов, накладных ТОРГ-12, переговоры с транспортными компаниями о доставке товара. Расчеты с контрагентами, контроль оплаты за товар, инвентаризация складских остатков. Отдел финансирования. Управленческий учет. • планирование ежемесячных расходов на основании договоров аренды, связи, охраны и т.д. в разрезе магазинов на территории РФ, контроль за своевременностью оплат, расчеты с контрагентами, акты сверки; • Подготовка документов для заключения кредитных договоров, договоров займов, лизинга, страхования (имущества, втч залога, гражданской ответственности) оценки (имущества, бизнеса); • Расчет и контроль за своевременной оплатой процентов по займам и кредитам, лизинговых платежей. • Кредитный портфель: ведение договоров залога, поручительства, книги залогов. • Составление ежеквартальной (годовой) отчетности для кредитных организаций (расшифровка баланса организации), взаимодействие с кредитными организациями по залоговому имуществу. • Составление ежеквартальной отчетности в ФСФР по облигационному займу.
Октябрь 1992Июль 2002
9 лет 10 месяцев

Хабаровск

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела расчетов по поручениям клиентов
Обязанности: Операционное управление. • РКО физических лиц; • РКО юридических лиц: выдача чековых книжек, зачисление поступивших средств на счета клиентов, ведение Картотеки 2, консультирование клиентов. Бухгалтерия. • Ведение корр. счета, ввод документов в базу данных. Расчетный центр. • Проверка правильности заполнения платежных документов и контроль за своевременной отправкой платежей клиентов банка; • Формирование платежных документов по поступившим средствам клиентов: формирование, реестров. • Разработка Правил работы и Должностных обязанностей, составление графиков 3-х сменной работы и отпусков работников отдела; • Консультирование клиентов банка по вопросам платежей, переводов и т.д. • Участие в организации работ по пакетной обработке документов ПФР-Сбербанк (зачисление пенсий на счета клиентов) • Разработка технических заданий для усовершенствования ПО, тестирование ПО "Операционный день банка".

Навыки

Уровни владения навыками
MS Access
MS Outlook
1С: Предприятие 8
Работа с базами данных
1C: Бухгалтерия
Работа с большим объемом информации
Аналитические исследования
Согласование договоров
Консультант плюс
1С: Управление Торговлей
Статистический анализ
MS Excel
MS Word
1С: Торговля и склад

Обо мне

Способна быстро включаться в работу с большим объемом документов и информации, планировать и организовывать рабочий процесс.Высокая способность к обучению. Ответственная, исполнительная, неконфликтная. Склерозом и маразмом не страдаю, больничными листами не злоупотребляю. Легко нахожу общий язык с коллективом любой возрастной категории. Хобби-разнообразное рукоделие, дизайн, астрономия.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения