Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 58 лет, родилась 15 апреля 1967
Не ищет работу
Воскресенск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 32 года 9 месяцев
Сентябрь 2012 — по настоящее время
12 лет 10 месяцев
СРО Аудиторская Палата России, Саморегулируемая организация аудиторов Ассоциация «Содружество
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист отдела контроля
Обязанности:
• Подготовка данных (выгрузка из БД необходимых сведений) для формирования годового плана проверок ВККР, контроль за исполнением плана в разрезе квартала/ года, составление итоговых форм, формирование архива в электронном виде и на бумажных носителях, формирование и рассылка информационных писем, постановлений на ВККР членам СРО и назначенным на проверку экспертам;
• Ведение базы данных 1С (Access), 1С;
• Мониторинг отчетов о выполнении мероприятий по устранению выявленных нарушений при проведении ВККР;
• Разработка процедуры ведения электронного архива материалов ВККР, контроль за полнотой комплекта архива и своевременностью поступления материалов;
• Статистический анализ годовой отчетности аудиторских организаций (по ф.2-аудит): выборка данных, сравнение, формирование таблиц;
• Переписка с другими СРО касательно ВККР аудиторов (формирование пакета листов оценок, сопроводительного реестра и письма);
• Уведомление других СРО об исключении организаций из реестра СРО АПР, включенных в план ВККР текущего года и непрошедших контроль;
• Переписка с Росфиннадзором (Федеральным казначейством) касательно планирования ими ВККР (уточнение адресов, контактов, проводит аудит ОЗО или нет);
• Уведомление РФН (УФК) об исключении из реестра СРО АПР организаций, включенных в текущий план проверок РФН (УФК);
• Уведомление уполномоченных экспертов (УЭ) о предстоящих Круглых столах, предварительная регистрация, сбор и проверка материалов тестирования УЭ;
• Ведение реестра УЭ, поддержка его в актуальном состоянии. Формирование и ведение досье по УЭ;
• Переписка с членами СРО и консультирование по вопросам внешнего контроля качества, рассылка документов, разовые поручения по сбору и анализу информации;
• Тестирование 1С (Контроль качества): замечания, предложения;
• Тестирование ПО СККАД (спец. разработка): замечания, предложения.
Июль 2002 — Сентябрь 2012
10 лет 3 месяца
ООО (ЗАО) "Дикая Орхидея"
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Бухгалтер-экономист
Бухгалтерия.
• Ведение участка "Основные средства", расчет амортизации, оформление документов. Ведение участка "Товар и склад", "Управление торговлей", формирование заказов, накладных ТОРГ-12, переговоры с транспортными компаниями о доставке товара. Расчеты с контрагентами, контроль оплаты за товар, инвентаризация складских остатков.
Отдел финансирования. Управленческий учет.
• планирование ежемесячных расходов на основании договоров аренды, связи, охраны и т.д. в разрезе магазинов на территории РФ, контроль за своевременностью оплат, расчеты с контрагентами, акты сверки;
• Подготовка документов для заключения кредитных договоров, договоров займов, лизинга, страхования (имущества, втч залога, гражданской ответственности) оценки (имущества, бизнеса);
• Расчет и контроль за своевременной оплатой процентов по займам и кредитам, лизинговых платежей.
• Кредитный портфель: ведение договоров залога, поручительства, книги залогов.
• Составление ежеквартальной (годовой) отчетности для кредитных организаций (расшифровка баланса организации), взаимодействие с кредитными организациями по залоговому имуществу.
• Составление ежеквартальной отчетности в ФСФР по облигационному займу.
Октябрь 1992 — Июль 2002
9 лет 10 месяцев
Хабаровск
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник отдела расчетов по поручениям клиентов
Обязанности:
Операционное управление.
• РКО физических лиц;
• РКО юридических лиц: выдача чековых книжек, зачисление поступивших средств на счета клиентов, ведение Картотеки 2, консультирование клиентов.
Бухгалтерия.
• Ведение корр. счета, ввод документов в базу данных.
Расчетный центр.
• Проверка правильности заполнения платежных документов и контроль за своевременной отправкой платежей клиентов банка;
• Формирование платежных документов по поступившим средствам клиентов: формирование, реестров.
• Разработка Правил работы и Должностных обязанностей, составление графиков 3-х сменной работы и отпусков работников отдела;
• Консультирование клиентов банка по вопросам платежей, переводов и т.д.
• Участие в организации работ по пакетной обработке документов ПФР-Сбербанк (зачисление пенсий на счета клиентов)
• Разработка технических заданий для усовершенствования ПО, тестирование ПО "Операционный день банка".
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Способна быстро включаться в работу с большим объемом документов и информации, планировать и организовывать рабочий процесс.Высокая способность к обучению. Ответственная, исполнительная, неконфликтная. Склерозом и маразмом не страдаю, больничными листами не злоупотребляю. Легко нахожу общий язык с коллективом любой возрастной категории.
Хобби-разнообразное рукоделие, дизайн, астрономия.
Высшее образование
1992
ФфиТД, Производство и обработка КФМ
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения