Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 58 лет, родилась 15 апреля 1967
Не ищет работу
Воскресенск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 32 года 7 месяцев
Сентябрь 2012 — по настоящее время
12 лет 8 месяцев
СРО Аудиторская Палата России, Саморегулируемая организация аудиторов Ассоциация «Содружество
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист отдела контроля
Обязанности:
• Подготовка данных (выгрузка из БД необходимых сведений) для формирования годового плана проверок ВККР, контроль за исполнением плана в разрезе квартала/ года, составление итоговых форм, формирование архива в электронном виде и на бумажных носителях, формирование и рассылка информационных писем, постановлений на ВККР членам СРО и назначенным на проверку экспертам;
• Ведение базы данных 1С (Access), 1С;
• Мониторинг отчетов о выполнении мероприятий по устранению выявленных нарушений при проведении ВККР;
• Разработка процедуры ведения электронного архива материалов ВККР, контроль за полнотой комплекта архива и своевременностью поступления материалов;
• Статистический анализ годовой отчетности аудиторских организаций (по ф.2-аудит): выборка данных, сравнение, формирование таблиц;
• Переписка с другими СРО касательно ВККР аудиторов (формирование пакета листов оценок, сопроводительного реестра и письма);
• Уведомление других СРО об исключении организаций из реестра СРО АПР, включенных в план ВККР текущего года и непрошедших контроль;
• Переписка с Росфиннадзором (Федеральным казначейством) касательно планирования ими ВККР (уточнение адресов, контактов, проводит аудит ОЗО или нет);
• Уведомление РФН (УФК) об исключении из реестра СРО АПР организаций, включенных в текущий план проверок РФН (УФК);
• Уведомление уполномоченных экспертов (УЭ) о предстоящих Круглых столах, предварительная регистрация, сбор и проверка материалов тестирования УЭ;
• Ведение реестра УЭ, поддержка его в актуальном состоянии. Формирование и ведение досье по УЭ;
• Переписка с членами СРО и консультирование по вопросам внешнего контроля качества, рассылка документов, разовые поручения по сбору и анализу информации;
• Тестирование 1С (Контроль качества): замечания, предложения;
• Тестирование ПО СККАД (спец. разработка): замечания, предложения.
Июль 2002 — Сентябрь 2012
10 лет 3 месяца
ООО (ЗАО) "Дикая Орхидея"
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Бухгалтер-экономист
Бухгалтерия.
• Ведение участка "Основные средства", расчет амортизации, оформление документов. Ведение участка "Товар и склад", "Управление торговлей", формирование заказов, накладных ТОРГ-12, переговоры с транспортными компаниями о доставке товара. Расчеты с контрагентами, контроль оплаты за товар, инвентаризация складских остатков.
Отдел финансирования. Управленческий учет.
• планирование ежемесячных расходов на основании договоров аренды, связи, охраны и т.д. в разрезе магазинов на территории РФ, контроль за своевременностью оплат, расчеты с контрагентами, акты сверки;
• Подготовка документов для заключения кредитных договоров, договоров займов, лизинга, страхования (имущества, втч залога, гражданской ответственности) оценки (имущества, бизнеса);
• Расчет и контроль за своевременной оплатой процентов по займам и кредитам, лизинговых платежей.
• Кредитный портфель: ведение договоров залога, поручительства, книги залогов.
• Составление ежеквартальной (годовой) отчетности для кредитных организаций (расшифровка баланса организации), взаимодействие с кредитными организациями по залоговому имуществу.
• Составление ежеквартальной отчетности в ФСФР по облигационному займу.
Октябрь 1992 — Июль 2002
9 лет 10 месяцев
Хабаровск
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник отдела расчетов по поручениям клиентов
Обязанности:
Операционное управление.
• РКО физических лиц;
• РКО юридических лиц: выдача чековых книжек, зачисление поступивших средств на счета клиентов, ведение Картотеки 2, консультирование клиентов.
Бухгалтерия.
• Ведение корр. счета, ввод документов в базу данных.
Расчетный центр.
• Проверка правильности заполнения платежных документов и контроль за своевременной отправкой платежей клиентов банка;
• Формирование платежных документов по поступившим средствам клиентов: формирование, реестров.
• Разработка Правил работы и Должностных обязанностей, составление графиков 3-х сменной работы и отпусков работников отдела;
• Консультирование клиентов банка по вопросам платежей, переводов и т.д.
• Участие в организации работ по пакетной обработке документов ПФР-Сбербанк (зачисление пенсий на счета клиентов)
• Разработка технических заданий для усовершенствования ПО, тестирование ПО "Операционный день банка".
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Способна быстро включаться в работу с большим объемом документов и информации, планировать и организовывать рабочий процесс.Высокая способность к обучению. Ответственная, исполнительная, неконфликтная. Склерозом и маразмом не страдаю, больничными листами не злоупотребляю. Легко нахожу общий язык с коллективом любой возрастной категории.
Хобби-разнообразное рукоделие, дизайн, астрономия.
Высшее образование
1992
ФфиТД, Производство и обработка КФМ
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения