Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 33 года, родился 24 ноября 1991
Воскресенск (Московская область), не готов к переезду, не готов к командировкам
Руководитель отдела технической поддержки пользователей
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по информационной безопасности
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет
Май 2011 — по настоящее время
14 лет
ОАО Лафарж Цемент Воскресенск цемент
Специалист по поддержке пользователей
1. Обеспечение бесперебойной работы систем (согласно утвержденным KPI: AP (Availability Percentage), RTO (Recovery Time Objective), RPO (Recovery Point Objective) – Проценту Доступности, Времени Аварийного Восстановления, Точки Аварийного Восстановления) в зоне своей непосредственной ответственности, оказание помощи и поддержку другим подразделениям в случае необходимости.
2. Обеспечение и организация поддержки пользователей систем в зоне непосредственной ответственности (KPI: уровень удовлетворенности пользователей и скорость решения проблем).
3. Обеспечение соответствия стандартам компании Lafarge в зоне непосредственной ответственности.
4. Участие в разработке планов внедрения, планирование и осуществление внедрение новых систем и решений, согласно утвержденным планам компании Lafarge.
5. Регламентное обслуживание систем (включая резервное копирование) в зоне непосредственной ответственности.
6. Координация деятельности по сопровождению централизованных систем и решений с центральными командами.
7. Регулярная отчетность непосредственному руководству согласно установленных правил отчетности.
8. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности, трудовой и исполнительской дисциплины.
9. Соблюдение и защита интересов предприятия в сфере своей деятельности, соблюдение конфиденциальности информации и коммерческой тайны.
Поддержка пользователей по следующим системам:
1. Оконечное аппаратное компьютерное оборудование (включая компьютеры (ноутбуки), принтеры (плоттеры), сканеры, мониторы, устройства ввода).
2. Базовое программное обеспечение уровня ОС (операционной системы) и бэк-офиса (офисные приложения, графические пакеты, правовые системы и пр.).
3. ЛВС/СКС (Локальная вычислительная сеть) и активное оборудование управления сетью (в части решения и/или эскалации проблем пользователей и задач поставленных руководством).
4. Телекоммуникации (подключение к LafargeNet, Internet, мультисервисной сети СНГ) – в части решения и/или эскалации проблем пользователей и задач поставленных руководством.
5. IP телефония и управление телефонной станцией, мобильная связь – в части поддержки пользователей и задач поставленных руководством.
- Бесперебойное функционирование систем в зоне ответственности (согласно KPI).
- Качественная поддержка пользователей (согласно KPI).
- Своевременное выполнение проектов внедрения (доработки) систем и решений в зоне ответственности.
- Контроль работы ServiceDesk.
- Расстановка приоритетов в решении конкретных задач, планирование рабочего времени.
- Обеспечение функционирования техники, рабочих станций и серверов.
- Администрирование серверов:
Symantec Endpoint Protection.
Print Management.
File-server.
- Active directory.
- Контроль лицензий ПО.
- CISCO (маршрутизаторы, IP телефония).
- Планирование ресурсов, мелкий ремонт офисного оборудования.
- Обучение пользователей работе с ПО - презентации, мануалы.
Имею опыт виртуализации серверов.
Участие в совместных IT проектах Lafarge Russia (принимал участие в внедрении ManageEngine Service Desk (моя задача заключалась в подготовке презентаций и проведении тренингов, подготовка пользователя/обучение работе с приложением), миграция пользователей с почтового клиента Lotus notes на GMail,(обучение пользователей, презентации) региональные проекты (своевременное обновление "рабочего железа", сервера, рабочие станции, миграция с windows XP на windows7), полугодовая и ежегодная оценка деятельности.
Снизил количество инцидентов, повысил качество обслуживания и удовлетворенность пользователей посредством активной коммуникации и обратной связи, снизил время решения инцидентов за счет средств удаленного доступа (DameWare) и создания "Базы знаний" (пошаговые инструкции решения инцидента) имею опыт проведения презентаций. Всегда стараюсь максимально облегчить работу своим коллегам и полностью "удовлетворить клиента/пользователя".
На предприятии 200+ активных пользователей,
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Active Directory, Helpdesk, Lotus Notes, MS Office, MS Outlook, Symantec Antivirus, Windows Server 2008 R2, Коммуникативные навыки, Лидерство, Ориентация на результат, Работа в команде, Решительность, Стрессоустойчивость, Управление временем
Вас останавливает мой возраст, мои желания и цели? Возраст - повод отказать, в собеседовании? Считаю это неправильной политикой подбора кадров, у всех есть шанс! ..."Александр Ярославич Невский, в 15 лет руководил войском"...
Занимаюсь исторической реконструкцией, изучаю историю (преимущественно средневековье), информационные технологии, туризм, автомобили, тяжелая атлетика. Имею права категории "B" личное авто.
Три года работы в сплоченной команде, "свожу к минимуму" конфликтные ситуации, если они имеют место быть. Всегда нацелен на результат. Коммуникативный, пунктуальный, ответственный, без вредных привычек, легко усваиваю материал, быстро обучаюсь.
Имею сертификат microsoft - администрирование windows server 2008. Самостоятельно изучал ITIL, чтобы обеспечивать высокое качество ИТ-сервисов и повысить степень удовлетворенности пользователей на предприятии. Проходил курс улучшения коммуникации.
Желаю развиваться, как специалист и не останавливаюсь на достигнутом. Готов активно учиться, приобретать знания и навыки, делиться своими знаниями накопленными в области поддержки.
Абсолютно везде требуется опыт работы руководителем от года. Я уверен в своих силах и поставил себе цель - стать Достойным Руководителем. Я уважаю и люблю свою работу, общаться с людьми и делать добро - мне по душе.
Неоконченное высшее образование
2015
РГРТУ г.Рязань
Вычислительная техника бакалавр в области информационных технологий
2011
ЦМТОТиП техникум
Вычислительная техника техник
Знание языков
Тесты, экзамены
2015
ITexpert
ITIL foundation
2011
Софтлайн
Администрирование Windows server 2008
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения