Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 24 ноября 1991

Воскресенск (Московская область), не готов к переезду, не готов к командировкам

Руководитель отдела технической поддержки пользователей

70 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по информационной безопасности

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет

Май 2011по настоящее время
14 лет
ОАО Лафарж Цемент Воскресенск цемент

www.lafarge.ru/

Специалист по поддержке пользователей
1. Обеспечение бесперебойной работы систем (согласно утвержденным KPI: AP (Availability Percentage), RTO (Recovery Time Objective), RPO (Recovery Point Objective) – Проценту Доступности, Времени Аварийного Восстановления, Точки Аварийного Восстановления) в зоне своей непосредственной ответственности, оказание помощи и поддержку другим подразделениям в случае необходимости. 2. Обеспечение и организация поддержки пользователей систем в зоне непосредственной ответственности (KPI: уровень удовлетворенности пользователей и скорость решения проблем). 3. Обеспечение соответствия стандартам компании Lafarge в зоне непосредственной ответственности. 4. Участие в разработке планов внедрения, планирование и осуществление внедрение новых систем и решений, согласно утвержденным планам компании Lafarge. 5. Регламентное обслуживание систем (включая резервное копирование) в зоне непосредственной ответственности. 6. Координация деятельности по сопровождению централизованных систем и решений с центральными командами. 7. Регулярная отчетность непосредственному руководству согласно установленных правил отчетности. 8. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности, трудовой и исполнительской дисциплины. 9. Соблюдение и защита интересов предприятия в сфере своей деятельности, соблюдение конфиденциальности информации и коммерческой тайны. Поддержка пользователей по следующим системам: 1. Оконечное аппаратное компьютерное оборудование (включая компьютеры (ноутбуки), принтеры (плоттеры), сканеры, мониторы, устройства ввода). 2. Базовое программное обеспечение уровня ОС (операционной системы) и бэк-офиса (офисные приложения, графические пакеты, правовые системы и пр.). 3. ЛВС/СКС (Локальная вычислительная сеть) и активное оборудование управления сетью (в части решения и/или эскалации проблем пользователей и задач поставленных руководством). 4. Телекоммуникации (подключение к LafargeNet, Internet, мультисервисной сети СНГ) – в части решения и/или эскалации проблем пользователей и задач поставленных руководством. 5. IP телефония и управление телефонной станцией, мобильная связь – в части поддержки пользователей и задач поставленных руководством. - Бесперебойное функционирование систем в зоне ответственности (согласно KPI). - Качественная поддержка пользователей (согласно KPI). - Своевременное выполнение проектов внедрения (доработки) систем и решений в зоне ответственности. - Контроль работы ServiceDesk. - Расстановка приоритетов в решении конкретных задач, планирование рабочего времени. - Обеспечение функционирования техники, рабочих станций и серверов. - Администрирование серверов: Symantec Endpoint Protection. Print Management. File-server. - Active directory. - Контроль лицензий ПО. - CISCO (маршрутизаторы, IP телефония). - Планирование ресурсов, мелкий ремонт офисного оборудования. - Обучение пользователей работе с ПО - презентации, мануалы. Имею опыт виртуализации серверов. Участие в совместных IT проектах Lafarge Russia (принимал участие в внедрении ManageEngine Service Desk (моя задача заключалась в подготовке презентаций и проведении тренингов, подготовка пользователя/обучение работе с приложением), миграция пользователей с почтового клиента Lotus notes на GMail,(обучение пользователей, презентации) региональные проекты (своевременное обновление "рабочего железа", сервера, рабочие станции, миграция с windows XP на windows7), полугодовая и ежегодная оценка деятельности. Снизил количество инцидентов, повысил качество обслуживания и удовлетворенность пользователей посредством активной коммуникации и обратной связи, снизил время решения инцидентов за счет средств удаленного доступа (DameWare) и создания "Базы знаний" (пошаговые инструкции решения инцидента) имею опыт проведения презентаций. Всегда стараюсь максимально облегчить работу своим коллегам и полностью "удовлетворить клиента/пользователя". На предприятии 200+ активных пользователей,

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Active Directory, Helpdesk, Lotus Notes, MS Office, MS Outlook, Symantec Antivirus, Windows Server 2008 R2, Коммуникативные навыки, Лидерство, Ориентация на результат, Работа в команде, Решительность, Стрессоустойчивость, Управление временем Вас останавливает мой возраст, мои желания и цели? Возраст - повод отказать, в собеседовании? Считаю это неправильной политикой подбора кадров, у всех есть шанс! ..."Александр Ярославич Невский, в 15 лет руководил войском"... Занимаюсь исторической реконструкцией, изучаю историю (преимущественно средневековье), информационные технологии, туризм, автомобили, тяжелая атлетика. Имею права категории "B" личное авто. Три года работы в сплоченной команде, "свожу к минимуму" конфликтные ситуации, если они имеют место быть. Всегда нацелен на результат. Коммуникативный, пунктуальный, ответственный, без вредных привычек, легко усваиваю материал, быстро обучаюсь. Имею сертификат microsoft - администрирование windows server 2008. Самостоятельно изучал ITIL, чтобы обеспечивать высокое качество ИТ-сервисов и повысить степень удовлетворенности пользователей на предприятии. Проходил курс улучшения коммуникации. Желаю развиваться, как специалист и не останавливаюсь на достигнутом. Готов активно учиться, приобретать знания и навыки, делиться своими знаниями накопленными в области поддержки. Абсолютно везде требуется опыт работы руководителем от года. Я уверен в своих силах и поставил себе цель - стать Достойным Руководителем. Я уважаю и люблю свою работу, общаться с людьми и делать добро - мне по душе.

Неоконченное высшее образование

2015
РГРТУ г.Рязань
Вычислительная техника бакалавр в области информационных технологий
2011
ЦМТОТиП техникум
Вычислительная техника техник

Знание языков

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Тесты, экзамены

2015
ITexpert
ITIL foundation
2011
Софтлайн
Администрирование Windows server 2008

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения