Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 22 марта 1974

Не ищет работу

Воскресенск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 9 месяцев

Октябрь 2021по настоящее время
3 года 10 месяцев

Егорьевск (Московская область)

Продукты питания... Показать еще

бухгалтер
Прием, проверка накладных, акты сверки, работа с заказчиками, подготовка к отчетности НДС, подготовка документов для экспедиции (склад), непосредственная работа с экспедицией.
Октябрь 2018Март 2022
3 года 6 месяцев
Новэкотех

Люберцы (Московская область)

Дошкольное питание.
Восстановление, ведение бухгалтерского учёта, кадрового учёта 70 чел, УСН 15% в единственном лице.
Март 2016Декабрь 2017
1 год 10 месяцев
АО ЛЭМЗ

Люберцы (Московская область)

Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского, налогового и финансового учета в организации общепита. Контроль по закрытию долгов с прочими контрагентами. Составление ежемесячного бюджета предприятия; Контроль затрат на соответствие утвержденным бюджетом. Ведение управленческой отчетности. Расчет заработной платы сотрудникам, Ведение кадрового делопроизводства. Участие и контроль проведения инвентаризации товарных остатков, контроль за Взаимодействие с банками по рублевым и валютным счетам. Контроль работы кассовой дисциплины. Контроль работы бухгалтера -калькулятора. Составление и сдача отчетности по каналам электронной связи (Контур) В подчинении 1 чел.
Март 2016Март 2017
1 год 1 месяц
Монро
Собственный бизнес
Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности ресторана с нуля на 60 п/м, летняя веранда и кафе быстрого питания (выпечка, шаурма, чай, кофе), бизнес-ланч. Обеспечение выполнения планов по товарообороту и прибыли; Работа с онлайн -кассой. Организация работы и эффективное взаимодействие всех подразделений (кухня, бар, зал); Постановка задач и контроль за выполнением; Разработка и непосредственное участие в процессе по подготовке меню (с шеф поваром), барной карты, с учетом пожеланий постоянных гостей и удовлетворяющее спрос. Проведение рекламных акций, создание общего имиджа заведения; Проведение банкетных и выездных мероприятий, в т. ч. оформление зала; Непосредственное участие в производственном процессе и успешная работа с гостями ресторана; Поиск и взаимодействие с поставщиками, планирование заказов, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара, инвентаризация; Подбор персонала, адаптация, обучение и мотивация; Составление графиков работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, начисление и выплата зарплаты; Обучение персонала стандартам сервиса Создание командного духа и взаимовыручки в коллективе; Анализ результатов работы ресторана за отчетный период (месяц, квартал, год), предложения по развитию ресторана и оптимизации расходной части. Ведение бухгалтерского и управленческого учета всех точек ресторана.
Май 2015Август 2015
4 месяца

Москва, www.shoko.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского, налогового и финансового учета в организации общепита. Контроль по закрытию долгов с прочими контрагентами. Составление ежемесячного бюджета предприятия; Контроль затрат на соответствие утвержденным бюджетом. Ведение управленческой отчетности. Расчет заработной платы сотрудникам, Ведение кадрового делопроизводства. Участие и контроль проведения инвентаризации товарных остатков, контроль за Взаимодействие с банками по рублевым и валютным счетам. Контроль работы кассовой дисциплины. Контроль работы бухгалтера -калькулятора. Составление и сдача отчетности по каналам электронной связи (Контур) В подчинении 1 чел.
Май 2014Февраль 2015
10 месяцев
ООО "Чабер"

Москва

главный бухгалтер
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета УСН Постановка и организация учета в ресторане. Валютные операции, оформление паспортов сделки; контроль себестоимости продукции, контроль и распределение денежных потоков, подготовка управленческих отчетов, касса, банк (контроль сверки), Банк-клиент Составление и предоставление налоговой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, ФСРАР (алкогольная декларация) оформление лицензии на алкогольную продукцию. Расчет зарплаты (70 чел). Знание и умение работать в программах 1С 8.2 Бухгалтерия, ЗУП, Word, Excel , нормативные базы, программы по сдаче отчетности в ИФНС и фонды, банк- клиент, СБиС++, Руководство коллективом бухгалтерии 5 человек.
Сентябрь 2013Февраль 2014
6 месяцев
ОАО "Социальное питание"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

главный бухгалтер
контроль и ведение бухгалтерского, налогового и финансового учета. Участие в ежемесячном составлении бюджета предприятия;Контроль затрат на соответствие утвержденным бюджетам и внутренним правилам компании, работа с ревизионной группой компании; ежемесячные сверки с контрагентами. Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов; Управление финансовыми потоками; Контроль расчета заработной платы сотрудникам; Формирование графиков выдачи и организация выдачи з/п. Взаимодействие с руководителями производственных проектов, коммерческой, юридической и кадровой службами по вопросам бухгалтерского учета, отчетности и документооборота. Проверка документов при формировании книги покупок и книги продаж;. Участие в планировании и проведении инвентаризации товарных остатков, контроль за корректным и своевременным оформлением сопровождающих инвентаризацию документов. Взаимодействие с банками Контроль Работы по обеспечению соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, административно-хозяйственных и других расходов.
Август 2008Сентябрь 2013
5 лет 2 месяца
ООО "КАРЭ КЛАССИК"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель главного бухгалтера
ведение бухгалтерского учета, расчетов за оказанные услуги, поступлением, реализацией, движением денежных средств на валютных и рублевых счетах,ведение книг покупок и продаж. Формирование и отправка в электронном виде бухгалтерской и налоговой отчетности.контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.Участие и непосредственная работа по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм на основе применения современных средств вычислительной техники. Начисление заработной платы, расчет больничных, отпускных и т.п.; сверка с бюджетом (минимум раз в полгода); Подготовка документов для проверок ИФНС,ПФР,ФСС и прочее закрытие счетов бухгалтерского учета, расчет и начисление налогов, Расчет зарплаты резидентам, нерезидентам, для иностранных представительств,гражданско-правовые договора, оформление и выдача справок сотрудникам. Работа с нормативными документами, 1 с 8.2, 7.7., ЗУП 8.2, 7.7,
Сентябрь 2007Январь 2008
5 месяцев
Энергокаскад

Москва

Энергетика... Показать еще

старший бухгалтер по расчету зарплаты
Прием и проверка на полноту и корректность пакета первичных документов для начисления заработной платы. Организация, планирование и контроль расчета и начисления заработной платы и аванса, пособий по обязательному социальному страхованию, компенсационных, стимулирующих выплат и гарантированных выплат, расчет уволенных сотрудников, удержаний из заработной платы .Организация и контроль своевременного оформления расчетно-платежных ведомостей на выплату заработной платы.платежных поручений по перечислению налогов (страховые взносы, НДФЛ). Составление и сдача отчетов в соответствующие органы. Подготовка документов для возмещения средств на выплату страхового обеспечения в территориальный орган ФСС России. Организация оформления и сопровождение зарплатных проектов. Взаимодействие с ИФНС, ПФ РФ, ФСС, ФОМС.
Ноябрь 2006Август 2007
10 месяцев
З ИНТ Консалтинг

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

руководитель отдела расчета зарплаты
Расчет зарплаты (250 чел), для иностранных представительств, а также для Российских компаний, гражданско-правовые договора, отпуска, командировки, премии, бол. листы, дет. пособия,ведение кадрового учета, составление положений приказов, трудовых договоров. Составление и сдача отчетности ФСС, ЕСН, ОПС, статистика, НДФЛ, Персониф. учет., разработка и составление сводных и отчетных таблиц для клиентов, руководителей, выдача справок сотрудникам. Проведение внешнего и внутреннего аудита иностранных компаний, выдача рекомендаций и заключений итогов аудиторской проверки.
Март 2002Ноябрь 2006
4 года 9 месяцев
Геофизика

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

бухгалтер по расчету зарплаты, ведущий экономист
Составление и ведение поставочных договоров, расчет накладных расходов, цен на продукцию. Составление производственных планов, согласование и утверждение документации с вышестоящими органами. Контроль работы экспедиции, отдела снабжения, Согласование графиков поставки или перенесение сроков поставки с Заказчиками, а также контроль за соблюдением выполнения согласованных графиков. Разработка схемы (плана) деятельности экономического отдела, с учетом возможностей каждого работника . Подготовка документов для отгрузки (акты, накладные, счет-фактуры), в соответствии с условиями договора. В подчинении 3 сотрудника. Выполнения операций в программе Инфобухгалтер (600 чел, премии, отпуска, простои, компенсации, командировки, бол. листы, алименты, займы и пр. в соответствии с ТК РФ). Контроль за своевременным и правильным начислением заработной платы работникам компании (резиденты, нерезиденты). Расчет и уплата страховых взносов в бюджеты, НДФЛ. Формирование и контроль бухгалтерских проводок по заработной плате, выверка счетов 70, 68, 69, 73, 76. Формирование квартальной и годовой отчётности и предоставление отчетов в соответствующие органы. Подготовка документов для возмещения средств на выплату страхового обеспечения в территориальный орган ФСС . Своевременное отслеживание и внесение в систему учета изменений законодательства в части расчета пособий, страховых взносов и прочих налоговых обязательств. Участие в корпоративных проектах в области оплаты труда, компенсаций и льгот и автоматизации процессов, в разработке и внедрении регламентирующих документов. Взаимодействие с руководителями подразделений ИТ, HR, Бухгалтерии в части согласования ТЗ и разработок.
Октябрь 2001Март 2002
6 месяцев
Центральное агентство путешествий

Услуги для населения... Показать еще

бухгалтер
Ведение первичной документации, банк, , покупок (продаж), расчет зарплаты (50 чел), сверки с налоговыми органами, составление и сдача отчетности ФСС, ЕСН, статистика. Выдача справок сотрудникам.

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь: ПК, MS Office, Правовых и консультационных систем, 1С 8.2, 1С ЗиК, 1С ЗУП, Практический опыт автоматизации и внедрения программ. Участие в проектах по автоматизации Персонифицированного учета, Кадрового учета и Расчета заработной платы. Личные качества: умение работать в команде, способность и нацеленность на корпоративный, командный и личный результат. Ответственность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость. Умение выстраивать партнерские отношения с руководителями подразделений и осуществлять эффективные коммуникации на разных уровнях. Знание этики делового общения и психологии деловых отношений.

Высшее образование

1996
Ташкентский Государственный Экономический Университет
Бух. учет и анализ хоз. деятельности

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа