Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 19:55

Кандидат

Мужчина, 57 лет, родился 12 февраля 1968

Рассматривает предложения

Воскресенск (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Инженер-технолог, начальник смены,инженер, супервайзер, ИТР

300 000  на руки

Специализации:
  • Другое
  • Начальник производства
  • Начальник смены, мастер участка
  • Технолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, вахтовый метод

Опыт работы 32 года 8 месяцев

Май 2021по настоящее время
4 года
ЧУП Мастерская Вива Вита

Гомель

Услуги для населения... Показать еще

Директор
Руководство и обеспечение производства предприятием
Май 2019Май 2021
2 года 1 месяц
ЗАО "КАРС"

Мегион

Нефть и газ... Показать еще

Начальник смены ЦИТС
работа..... и ЭРА-ремонты
Июнь 2012Ноябрь 2017
5 лет 6 месяцев
Белорусьнефть - Сибирь

Заполярный (Ямало-Ненецкий АО)

Нефть и газ... Показать еще

Мастер КРС
Организация и обеспечение производственной деятельности бригады
Октябрь 2010Сентябрь 2011
1 год
ИП «КлассикСтройКомплект»

Минск

Мастер участка ГНБ
Подготовка объектов и проведение работ по ГНБ(расчет профиля скважины, локация). Обеспечение выполнения плановых показателей.
Декабрь 2009Апрель 2010
5 месяцев
ОАО «Белорусское УПНП и КРС» (Россия)

Нижневартовск

Начальник участка по капитальному ремонту скважин (КРС)
Контроль, обеспечение выполнения плановых показателей и соблюдение стандартов ТНК-ВР бригадами КРС. Защита и подписание выполненных объемов работ. Ревизия оборудования и проведение сложных работ по КРС. Обеспечение бригад МТС. Транспортная логистика.
Август 2004Сентябрь 2009
5 лет 2 месяца
ОАО «Белорусское УПНП и КРС» (Россия)

Нижневартовск

Ведущий технолог ЦИТС
Транспортная логистика, участие в составлении годового бизнес-плана, проверка и подписание счет-фактур, контроль исполнения подрядчиками договорных обязательств, контроль и обеспечение бесперебойной работы бригад КРС, сбор и систематизирование информации от подразделений, контроль фактических затрат по спецтехнике.
Февраль 2003Март 2004
1 год 2 месяца
УП «Гомельский комбинат противопожарных работ»

Гомель

Начальник Гомельского производственного участка
Планирование и обеспечение работ подразделений, контроль качества выполняемых работ, проведение договоров, работа по дебиторской задолженности, контроль составляемых смет на производство работ, тендерная закупка материалов, разработка тех. условий и оборудования по выпуску новой продукции, лицензирование, транспортная логистика.
Август 1989Декабрь 2002
13 лет 5 месяцев
ОАО «Белорусское УПНП и КРС»/ОАО «Роснефть-Пурнефтегаз»/ЗАО «Обьнефтеремонт» (Россия)
Мастер бригады по капитальному ремонту скважин
Планирование и обеспечение работы бригады, контроль качества выполняемых работ, соблюдение норм и правил по ПБ, ОТ и ТБ, ООС.

Навыки

Уровни владения навыками
Производственное планирование
Договорная работа
Управление производственным персоналом
Технический контроль производства
Управление производством
Аналитическое мышление
Оперативное планирование
Умение планировать
Ремонтные работы
Охрана труда и техника безопасности
Деловая переписка
Контроль исправности оборудования
Составление отчетности
Расстановка приоритетов
Умение принимать решения
Организация безопасной эксплуатации оборудования

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Работа с большим объемом информации, аналитика, логистика, организация и обеспечение. Решение разнообразных технических и технологических проблем./

Высшее образование

2005
Гомельский государственный технический университет им. П.О. Сухого
Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений, Горный инженер
1987
Солигорский горно-химический техникум
Бурение нефтяных и газовых скважин, Техник-нефтяник

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2011
Ответственный за безопасное перемещение грузов
Минский институт "Кадры индустрии"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения