Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 10 марта 1977

Не ищет работу

Воскресенск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор; оператор-кассир; офис-менеджер; бухгалтер-кассир

40 000  на руки

Специализации:
  • Кассир-операционист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 3 месяца

Май 2021Январь 2022
9 месяцев
ИП

Воскресенск (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер-кассир; Офис-менеджер; работа с первичной документацией (1С)
- Расчет и выдача заработной платы. - Работа с кассой, ПКО, РКО. - Выставление счетов Юр. и Физ. лицам на оплату. - Подготовка платежных поручений и их оплат. - Работа в системе Клиент-Банк (ВТБ, Промсвязьбанк). - Обработка первичной документации по направлению "расчеты с покупателями": формирование и печать пакета документов (счет, акт, счет-фактура или УПД). - Составление документов реализаций, товарных накладных, актов и счетов-фактур. - Выдача доверенностей на получение ТМЦ, сопроводительных документов.
Январь 2016Июнь 2020
4 года 6 месяцев
ООО "Букмекер Паб"

Воскресенск (Московская область)

Букмекер-оператор
Приём и выдача выигрышей клиентам. Регистрация новых клиентов. Разрешение спорных и конфликтных вопросов. Контроль технического оборудования и своевременное информирование о их неисправности.
Май 2013Январь 2016
2 года 9 месяцев
ООО"Букмекер Паб"

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий
Поиск новых помещений под пункты приема ставок. Ведение переговоров с потенциальными арендодателями, охранными организациями, поставщиками и т.д. Заключение договоров. Постановка новых пунктов на учет в налоговой. Отслеживание остатков расходных материалов, поиск и заказ материалов, мебели и технического оборудования. Расчет с поставщиками, ведение первичной документации, контроль и учет финансов, инкассации. Управление и контроль работы персонала из 14-ти человек. Поиск и прием на работу новых сотрудников, проведение собеседований, обучение. Расчет и выплата заработной платы сотрудникам. Ежедневные составления внутренних отчетов. Проведение инвентаризации оборудования на пунктах приема ставок).
Декабрь 2011Апрель 2013
1 год 5 месяцев
Бинго Бум

Розничная торговля... Показать еще

Оператор-кассир; Администратор
Прием ставок на Бинго (лотерея), выплата выигрышей, учет квитанций и кассовой выручки, составление отчетов, РКО, ПКО, инкассирование. На должности администратора: встреча гостей, объяснение правил приема ставок, улаживание конфликтных ситуаций.
Апрель 2011Май 2011
2 месяца
ООО "Связной"

Розничная торговля... Показать еще

Кассир-операционист
Работа с 1С:Рарус, проведение платежей, продажа доп. услуг, ведение ЖКО КМ-4, проведение инвентаризации, подготовка денежных средств к инкассации и их передача инкассаторам
Август 2009Апрель 2011
1 год 9 месяцев
ООО "Радуга"

Воскресенск (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-кассир
Работа с клиентами, активные продажи, работа на кассе, оформление торгового зала, выкладка товара, контроль за сроками годности продуктов, поддержание чистоты на рабочем месте, проведение инвентаризации.
Апрель 2009Июль 2009
4 месяца
ИП Ксенофонтова

Воскресенск (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант; Кассир-операционист
Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара, активные продажи, работа на кассе, ведение ЖКО, прием, учет, маркировка товара, проведение инвентаризации.
Июль 2008Апрель 2009
10 месяцев
ООО "С.О.Н."

Воскресенск (Московская область)

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Продавец-консультант; Кассир-операционист
Консультирование клиентов, продажа парфюмерно-косметической продукции, одежды, обуви, постельных принадлежностей, работа на кассе, ведение ЖКО, приемка товара, проведение инвентаризации.

Навыки

Уровни владения навыками
Adobe Photoshop
Adobe Illustrator
Internet
MS Word
MS Excel
Ведение групп в социальных сетях
SMM
Графический планшет
АМО CRM

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Навыки и умения: Ведение переговоров с потенциальными арендодателями, охранными организациями, поставщиками и т.д. Заключение договоров. Постановка новых ОП на учет в налоговой. Отслеживание остатков расходных материалов, поиск и заказ материалов, мебели и технического оборудования через интернет. Расчет с поставщиками, ведение первичной документации, контроль и учет финансов. Управление и контроль работы персонала из 14-ти человек. Прием на работу новых сотрудников, проведение собеседований, обучение. Расчет и выплата заработной платы сотрудникам. Ежедневные составления внутренних отчетов. Проведение инвентаризации. Выставление счетов Юр. и Физ. лицам, работа в Клиент-Банке, выставление актов, счет-фактур, накладных, УПД, доверенностей, сопроводительных документов в 1С. Опыт работы в "1С:Рарус" Работа с графическими программами (Adob Illustrator, Adob Photoshop) Наличие графического планшета. Знание Word, Excel, CRM. Наличие домашнего ПК, выход в Intеrnеt. Личные качества: Честность Ответственность Оперативность Исполнительность Пунктуальность Аккуратность в работе Быстрая обучаемость

Среднее образование

1994
школа №12

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2012
1С: Предприятие 8
МГОУ
2003
Продавец продовольственных и непродовольственных товаров
ПУ #15
2003
Кассир-операционист ККМ
ПУ #15

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа