Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 24 октября 1993

Воскресенск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Секретарь-референт

35 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 13 лет 4 месяца

Апрель 2014по настоящее время
11 лет 2 месяца
ООО «Респект Реал Эстейт»

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь – Оператор ПК
- Консультирование клиентов в офисе продаж; - Подготовка сопроводительной документации; - Осуществление поддержки сотрудникам офиса продаж в выполнении поставленных целей; - Ввод данных; - Экспорт информации в другие системы (CRM, Excel); - Сортировка документов; - Обработка e-mail почты; - Прием, распределение входящих звонков; - Распределение входящих заявок; - Консультирование клиентов по вопросам наличия объектов и стоимости жилья;. - Организация жизнедеятельности офиса; - Помощь в реализации проектов в части обзвона, отправки факсов и электронных писем по базе, подготовке пакетов документов.
Январь 2013Март 2014
1 год 3 месяца
ИП «Проскурин»

Люберцы (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

Секретарь-делопроизводитель
- прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов - прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя - ответ на телефонные звонки, передача информации руководителю - выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов - организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения - контроль за исполнением работниками приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя - обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе - организация приема посетителей - ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности - выполнение отдельных служебных поручений.
Октябрь 2012Декабрь 2012
3 месяца

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный специались
- расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности; - прием заявления на получение кредита; - проверка наличия необходимых документов; - оценка рисков невозврата кредита и присвоение заемщику соответствующего класса или рейтинга; - предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета; - подготовка документации (договоров займа, поручительства, залога; графика платежей; различных заявлений - подписание договора; - сопровождение договора, т.е. необходимость контроля своевременности уплаты долга.
Февраль 2012Сентябрь 2012
8 месяцев
ООО Даймэкс-Корп

Москва

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

менеджер по логистике
Навыки проведения переговоров, взаимодействие с перевозчиками, отслеживание грузов от пункта отправления до пункта назначения, контроль сроков поставки, разработка оптимальных схем поставок, урегулирование спорных вопросов с обслуживающими компаниями, ведение деловой переписки, планирование, навыки работы с большим объемом информации. Контроль перевозок хрупкого груза, а так же груза с объявленной ценностью. Отличное владение компьютером ( уровень администратора), MS Office (Word, Excel, Outlook). Опыт составления финансовой документации (счета, накладные, Акты). Достижения : Повышение должности после испытательного срока менеджера с 1 категории до 3.

Обо мне

Навыки проведения переговоров, взаимодействие с перевозчиками, отслеживание грузов от пункта отправления до пункта назначения, контроль сроков поставки, разработка оптимальных схем поставок, урегулирование спорных вопросов с обслуживающими компаниями, ведение деловой переписки, планирование, навыки работы с большим объемом информации. Контроль перевозок хрупкого груза, а так же груза с объявленной ценностью. Отличное владение компьютером ( уровень администратора), MS Office (Word, Excel, Outlook). Опыт составления финансовой документации (счета, накладные, Акты). Разработка типовых договоров по деятельности общества‚ согласование договоров с клиентами‚ контрагентами‚ оформление необходимых доверенностей от имени Общества; Знание структуры российской правовой системы‚ теории государства и права‚ конституционного права РФ; опыт работы с системами "Гарант"‚ "Консультант+"‚ навыки работы с MS Word‚ MS Excel‚ Интернет-приложениями. Обработка текстов нормативных актов. Работа в офисе с документами. Подготовка периодической отчетности в установленной форме. Кадровое делопроизводство.

Неоконченное высшее образование

2010
Центральный межрегиональный техникум отраслевых технологий и предпринимательства
Государственное и муниципальное управление, Управленец
2010
Центральный межрегиональный техникум отраслевых технологий и предпринимательства
Юридический факультет, Юриспруденция

Знание языков

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


УкраинскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения