Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 31 год, родилась 24 октября 1993
Воскресенск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Секретарь-референт
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 13 лет 4 месяца
Апрель 2014 — по настоящее время
11 лет 2 месяца
ООО «Респект Реал Эстейт»
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Секретарь – Оператор ПК
- Консультирование клиентов в офисе продаж;
- Подготовка сопроводительной документации;
- Осуществление поддержки сотрудникам офиса продаж в выполнении поставленных целей;
- Ввод данных;
- Экспорт информации в другие системы (CRM, Excel);
- Сортировка документов;
- Обработка e-mail почты;
- Прием, распределение входящих звонков;
- Распределение входящих заявок;
- Консультирование клиентов по вопросам наличия объектов и стоимости жилья;.
- Организация жизнедеятельности офиса;
- Помощь в реализации проектов в части обзвона, отправки факсов и электронных писем по базе, подготовке пакетов документов.
Январь 2013 — Март 2014
1 год 3 месяца
ИП «Проскурин»
Люберцы (Московская область)
Розничная торговля... Показать еще
Секретарь-делопроизводитель
- прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя
- ответ на телефонные звонки, передача информации руководителю
- выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов
- организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения
- контроль за исполнением работниками приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе
- организация приема посетителей
- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности
- выполнение отдельных служебных поручений.
Октябрь 2012 — Декабрь 2012
3 месяца
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Кредитный специались
- расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности;
- прием заявления на получение кредита;
- проверка наличия необходимых документов;
- оценка рисков невозврата кредита и присвоение заемщику соответствующего класса или рейтинга;
- предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета;
- подготовка документации (договоров займа, поручительства, залога; графика платежей; различных заявлений
- подписание договора;
- сопровождение договора, т.е. необходимость контроля своевременности уплаты долга.
Февраль 2012 — Сентябрь 2012
8 месяцев
ООО Даймэкс-Корп
Москва
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
менеджер по логистике
Навыки проведения переговоров, взаимодействие с перевозчиками, отслеживание грузов от пункта отправления до пункта назначения, контроль сроков поставки, разработка оптимальных схем поставок, урегулирование спорных вопросов с обслуживающими компаниями, ведение деловой переписки, планирование, навыки работы с большим объемом информации. Контроль перевозок хрупкого груза, а так же груза с объявленной ценностью.
Отличное владение компьютером ( уровень администратора), MS Office (Word, Excel, Outlook). Опыт составления финансовой документации (счета, накладные, Акты).
Достижения : Повышение должности после испытательного срока менеджера с 1 категории до 3.
Обо мне
Навыки проведения переговоров, взаимодействие с перевозчиками, отслеживание грузов от пункта отправления до пункта назначения, контроль сроков поставки, разработка оптимальных схем поставок, урегулирование спорных вопросов с обслуживающими компаниями, ведение деловой переписки, планирование, навыки работы с большим объемом информации. Контроль перевозок хрупкого груза, а так же груза с объявленной ценностью.
Отличное владение компьютером ( уровень администратора), MS Office (Word, Excel, Outlook). Опыт составления финансовой документации (счета, накладные, Акты).
Разработка типовых договоров по деятельности общества‚ согласование договоров с клиентами‚ контрагентами‚ оформление необходимых доверенностей от имени Общества; Знание структуры российской правовой системы‚ теории государства и права‚ конституционного права РФ; опыт работы с системами "Гарант"‚ "Консультант+"‚ навыки работы с MS Word‚ MS Excel‚ Интернет-приложениями. Обработка текстов нормативных актов. Работа в офисе с документами. Подготовка периодической отчетности в установленной форме. Кадровое делопроизводство.
Неоконченное высшее образование
2016
Юридический факультет, Юриспруденция
2010
Центральный межрегиональный техникум отраслевых технологий и предпринимательства
Государственное и муниципальное управление, Управленец
2010
Центральный межрегиональный техникум отраслевых технологий и предпринимательства
Юридический факультет, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения