Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 67 лет, родился 18 октября 1957

Воскресенск (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель среднего и малого бизнеса, подразделения

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 40 лет 2 месяца

Декабрь 1999по настоящее время
25 лет 9 месяцев
OOO «АВИАХИЗМАТ»

Узбекистан

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Генеральный директор
- OOO «АВИАХИЗМАТ» Узбекистан Генеральный директор - техобслуживание и ремонт самолетов АН-12 Сертификат утверждения организации по ТО АТ №АП РУз-145ТО.9 совместно с Ферганским механическим заводом , Андижанским механическим заводом и ГАО «ТАПОиЧ», ПРОИЗВЕДЕНО ТО И РЕМОНТ, НА 98 САМОЛЕТАХ АН-12, И ДВУХ ИЛ-76. ДЛЯ АВИАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ СНГ И ДАЛЬНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ. - организация ремонта самолетов АН-12 выездными бригадами как на территории СНГ, так в дальнем зарубежье. НА БАЗАХ В ГОРОДАХ: КИШИНЕВ, НИКОЛАЕВ, ШАРЖИ, СУДАНА, МОСКВЫ, КИЕВА, АЛАМА-АТЫ. - поставка авиационных деталей, узлов планера для ВС АН12. В СТАРНЫ СНГ И ДАЛЬНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ. - внешне-экономическая деятельность, экспортно-импортные поставки. ИМПОРТ В УЗБЕКИСТАН- МЕТАЛЛА. ЛЕСА, БУМАГИ, ОБОРУДОВАНИЯ. - организация совместного - узбекско - российского предприятия СП «Алтай-Авиахизмат» по организации производства топливных баков для ВС Ан12 измененной конструкции, Барнаульском заводе РТИ. ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ ЛЕТНЫЙ ПАРК САМОЛЕТОВ АН-12. ОБЕСПЕЧЕН ЭТИМИ БАКАМИ, НА 10-15 ЛЕТ. ПРОДАНО ОКОЛО 500 ШТ. ВЫПУСК ПРОДУКЦИИ НА БАРНАУЛЬСКОМ ЗАВОДЕ РТИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. - участие в разработке и внедрение в производство двух полезных моделей промышленности. «Изменение конструкции топливных баков для самолета АН-12». «Изготовление пластмассовых поддонов ротационным способом», на базе ташкентского СП "Совпластитал" ЗАКЛЮЧЕН И ВЫПОЛНЕН КОНТРАКИ С «КОКОЙ КОЛОЙ» КАЗАХСТАН. НА ПОСТАВКУ 6 ВАГОНОВ ПАЛЛЕТ. - организация выпуска бюллетеня, промышленности Б-2247-БУГ «Замена топливных баков для ВС –Ан12», совместно с Разработчиком и Изготовителем авиационной техники. - разработка и утверждение чертежей для изготовления, «Корзин по испытанию топливных баков для ВС-Ан-12». - разработка чертежей и изготовление разборных форм для авиационных топливных баков. - участие в биржевой/брокерской деятельности на Ферганских товарно-сырьевых и аграрных биржах, Узбекистана.
Март 1994Ноябрь 1999
5 лет 9 месяцев
МП "Альрами" "Юрава"

Узбекистан

Производственный директор
Автоматизация производства Оказание производственных услуг, ремонт и обслуживание орг.техники , программирование, г. Фергана, р. Узбекистан. организация брокерской конторы на Ферганской товарно-сырьевой биржи ( (1995-1996) Работа по ДОГОВОРУ зам. главного инженера , по ремонту и ТО САМОЛЕТОВ АН-12 в ташкентского Внешне-Экономического –Объединения РАМПА).
Июнь 1989Март 1993
3 года 10 месяцев
Областной Центр научно-технического творчества молодёжи ПОИСК

Узбекистан

Начальник отдела науки и вычислительной
Начальник отдела науки (экологии и вычислительной техники). Ферганский центр научно-технического творчества молодежи «Поиск». Внедрение в производство научных разработок преподавателей ФерПИ и НИИ "Пластмасс" ;-"Капиллярное смачивание нитей, при изготовлении хим. волокна" на предприятиях в г.г. Могилев, Энгельс,Фергана." Внедрение в производство подшипников скольжения. на основе композиционных материалов" на предприятиях Узбекистана. Организация работ по ремонту самолетов АН-12 , по хозяйственным договорам. Заведующий сектором науки и вычислительной техники. Ферганский центр научно-технического творчества молодежи «Поиск». Инженер - технолог первой категории. Ферганский центр научно-технического творчества молодежи «Поиск».
Август 1984Июнь 1989
4 года 11 месяцев
ОАО Ферганский Механический Завод

Узбекистан

Начальник планово-диспетчерского бюро
Начальник планово-диспетчерского бюро. Цех доработки самолетов АН-12 Ферганского механического завода. Старший мастер. Цех доработки самолетов АН-12 Ферганского механического завода. Производственный мастер. Цех доработки самолетов АН-12 Ферганского механического завода. 11.08.1988г. В честь Дня Воздушного флота СССР присвоено звание "Лучший мастер объединения" Рационализатор.

Навыки

Уровни владения навыками
Организация
Планирование
производство
Руководство

Обо мне

Коммуникабельность Ответственность Способность принимать самостоятельные решения

Высшее образование

1984
Ферганский политехнический институт
Механический, Технология машиностроения и металлорежущие станки.

Знание языков

РусскийРодной


Тесты, экзамены

1990
Школа менеджмента
Союз научных и инженерных обществ СССР Одесский центр научно-технических услуг «Автотранспортник». Институт им. Плеханова., Подготовка менеджеров
1987
Центральный институт повышения квалификации кадров. Киевская кафедра –«Технология авиастроения центрального ИПК» Мин. авиапрома по специальности –«Современные технологии производства летательных аппаратов».
Ташкентское авиационное объединение им. Чкалова, Авиастроение

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения