Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 12 июня 1991

Воскресенск (Московская область), хочу переехать (Москва), готова к командировкам

Менеджер по продажам, секретарь, помощник руководителя

35 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 2 года 5 месяцев

Сентябрь 2012Январь 2014
1 год 5 месяцев
ООО Фитнес клуб "Одиссея"

Воскресенск (Московская область), www.club-odisseya.ru

Менеджер отдела продаж
Обязанности: 1) поиск потенциальных клиентов; 2) ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах фитнес клуба; 3) оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения руководства; 4) выяснение потребностей клиентов и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием предлагаемых услуг; 5) мотивация клиентов на посещение фитнес клуба; 6) работа с документацией - составление и заключение договоров; 7) консультация по вопросам технических и потребительских характеристик услуг, их реклама; 8) обеспечение надлежащего оформления заключаемых договоров и других необходимых документов, контроль за их выполнением; 9) продажа услуг в соответствии с их ценовой политикой; 10) выполнение функции гаранта по исполнению обязательств, вытекающих из договора, возмещая возможные убытки в случае неисполнения своих обязанностей; 11) выявление причины нарушения условий договоров, принятие мер по их устранению и предупреждению; 12) самостоятельное разрешение споров, возникших с клиентами по вине производственного или коммерческого отдела. Результатами деятельности является: высокая конкурентоспособность на рынке фитнес услуг города, положительная динамика роста продаж, ежедневная отлаженная работа всех отделов.
Апрель 2012Сентябрь 2012
6 месяцев
ООО Фитнес клуб "Одиссея"

Воскресенск (Московская область), www.club-odisseya.ru

Администратор
Обязанности: 1) обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей фитнес клуба, создание для них комфортных условий; 2) осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей; 3) консультирование посетителей фитнес клуба, по вопросам наличия имеющихся услуг; 4) принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; 5) рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий; 6) информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации; 7) выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Результатом моей деятельности является отлаженная работа отдела reception и положительные отзывы клиентов фитнес клуба.
Октябрь 2010Апрель 2011
7 месяцев
Воскресенский институт туризма-филиал РМАТ

Воскресенск (Московская область), www.rmat.ru/rufilial_voskresensk

Организатор учебного отдела
Обязанности: 1) организация и планирование учебного процесса в ВУЗе (графики учебного процесса, составление расписания занятий, экзаменов, консультаций); 2) своевременное составление установленной отчетной документации; 3) организация разработки и утверждение рабочих учебных планов и программ, реализуемых ВУЗом; 4) планирование и организация рекламных проектов (организация "дней открытых дверей", разработка плана выездной компании, рекламного материала); 5) контролирование ведения преподавателями журналов учебных занятий, учебной документации. Благодаря грамотно разработанной и успешно проведенной мною рекламной компанией ВУЗа, количество абитуриентов увеличилось на 20%. Так же коммуникационная политика была направлена на курс серьезного перспективного диалога с целевой аудиторией на доверительных отношениях.

Обо мне

Профессиональные навыки: 1) планирование рабочего дня руководителя; 2) ведение документооборота; 3) делопроизводство; 4) деловая переписка; 5) жизнеобеспечение офиса; 6) организация приема посетителей; 7) уверенный пользователь оргтехники и ПК; 8) умение вести переговоры; 9) ведение и расширение клиентской базы; 10) консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте услуг компании; 11) работа на выставках, презентация услуг; 12) телефонные переговоры, прием и обработка заказов; 13) составление и заключение договоров. 14) первичная бухгалтерия; Персональные качества: способность к быстрому, самостоятельному принятию решений, инициативность, исполнительность, ответственность, порядочность, внимательность, быстрая обучаемость, гибкость, умение работать в команде, коммуникабельность, вежливость, креативность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту.

Портфолио

Высшее образование

2013
Менеджмент международного туризма, Менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения