Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 12 июня 1991

Воскресенск (Московская область), хочу переехать (Москва), готова к командировкам

Менеджер по продажам, секретарь, помощник руководителя

35 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 2 года 5 месяцев

Сентябрь 2012Январь 2014
1 год 5 месяцев
ООО Фитнес клуб "Одиссея"

Воскресенск (Московская область), www.club-odisseya.ru

Менеджер отдела продаж
Обязанности: 1) поиск потенциальных клиентов; 2) ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах фитнес клуба; 3) оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения руководства; 4) выяснение потребностей клиентов и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием предлагаемых услуг; 5) мотивация клиентов на посещение фитнес клуба; 6) работа с документацией - составление и заключение договоров; 7) консультация по вопросам технических и потребительских характеристик услуг, их реклама; 8) обеспечение надлежащего оформления заключаемых договоров и других необходимых документов, контроль за их выполнением; 9) продажа услуг в соответствии с их ценовой политикой; 10) выполнение функции гаранта по исполнению обязательств, вытекающих из договора, возмещая возможные убытки в случае неисполнения своих обязанностей; 11) выявление причины нарушения условий договоров, принятие мер по их устранению и предупреждению; 12) самостоятельное разрешение споров, возникших с клиентами по вине производственного или коммерческого отдела. Результатами деятельности является: высокая конкурентоспособность на рынке фитнес услуг города, положительная динамика роста продаж, ежедневная отлаженная работа всех отделов.
Апрель 2012Сентябрь 2012
6 месяцев
ООО Фитнес клуб "Одиссея"

Воскресенск (Московская область), www.club-odisseya.ru

Администратор
Обязанности: 1) обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей фитнес клуба, создание для них комфортных условий; 2) осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей; 3) консультирование посетителей фитнес клуба, по вопросам наличия имеющихся услуг; 4) принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; 5) рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий; 6) информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации; 7) выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Результатом моей деятельности является отлаженная работа отдела reception и положительные отзывы клиентов фитнес клуба.
Октябрь 2010Апрель 2011
7 месяцев
Воскресенский институт туризма-филиал РМАТ

Воскресенск (Московская область), www.rmat.ru/rufilial_voskresensk

Организатор учебного отдела
Обязанности: 1) организация и планирование учебного процесса в ВУЗе (графики учебного процесса, составление расписания занятий, экзаменов, консультаций); 2) своевременное составление установленной отчетной документации; 3) организация разработки и утверждение рабочих учебных планов и программ, реализуемых ВУЗом; 4) планирование и организация рекламных проектов (организация "дней открытых дверей", разработка плана выездной компании, рекламного материала); 5) контролирование ведения преподавателями журналов учебных занятий, учебной документации. Благодаря грамотно разработанной и успешно проведенной мною рекламной компанией ВУЗа, количество абитуриентов увеличилось на 20%. Так же коммуникационная политика была направлена на курс серьезного перспективного диалога с целевой аудиторией на доверительных отношениях.

Обо мне

Профессиональные навыки: 1) планирование рабочего дня руководителя; 2) ведение документооборота; 3) делопроизводство; 4) деловая переписка; 5) жизнеобеспечение офиса; 6) организация приема посетителей; 7) уверенный пользователь оргтехники и ПК; 8) умение вести переговоры; 9) ведение и расширение клиентской базы; 10) консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте услуг компании; 11) работа на выставках, презентация услуг; 12) телефонные переговоры, прием и обработка заказов; 13) составление и заключение договоров. 14) первичная бухгалтерия; Персональные качества: способность к быстрому, самостоятельному принятию решений, инициативность, исполнительность, ответственность, порядочность, внимательность, быстрая обучаемость, гибкость, умение работать в команде, коммуникабельность, вежливость, креативность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту.

Портфолио

Высшее образование

2013
Менеджмент международного туризма, Менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения