Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 12 июня 1991
Воскресенск (Московская область), хочу переехать (Москва), готова к командировкам
Менеджер по продажам, секретарь, помощник руководителя
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 5 месяцев
Сентябрь 2012 — Январь 2014
1 год 5 месяцев
ООО Фитнес клуб "Одиссея"
Воскресенск (Московская область), www.club-odisseya.ru
Менеджер отдела продаж
Обязанности:
1) поиск потенциальных клиентов;
2) ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах фитнес клуба;
3) оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения руководства;
4) выяснение потребностей клиентов и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием предлагаемых услуг;
5) мотивация клиентов на посещение фитнес клуба;
6) работа с документацией - составление и заключение договоров;
7) консультация по вопросам технических и потребительских характеристик услуг, их реклама;
8) обеспечение надлежащего оформления заключаемых договоров и других необходимых документов, контроль за их выполнением;
9) продажа услуг в соответствии с их ценовой политикой;
10) выполнение функции гаранта по исполнению обязательств, вытекающих из договора, возмещая возможные убытки в случае неисполнения своих обязанностей;
11) выявление причины нарушения условий договоров, принятие мер по их устранению и предупреждению;
12) самостоятельное разрешение споров, возникших с клиентами по вине производственного или коммерческого отдела.
Результатами деятельности является: высокая конкурентоспособность на рынке фитнес услуг города, положительная динамика роста продаж, ежедневная отлаженная работа всех отделов.
Апрель 2012 — Сентябрь 2012
6 месяцев
ООО Фитнес клуб "Одиссея"
Воскресенск (Московская область), www.club-odisseya.ru
Администратор
Обязанности:
1) обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей фитнес клуба, создание для них комфортных условий;
2) осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей;
3) консультирование посетителей фитнес клуба, по вопросам наличия имеющихся услуг;
4) принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
5) рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий;
6) информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации;
7) выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Результатом моей деятельности является отлаженная работа отдела reception и положительные отзывы клиентов фитнес клуба.
Октябрь 2010 — Апрель 2011
7 месяцев
Воскресенский институт туризма-филиал РМАТ
Воскресенск (Московская область), www.rmat.ru/rufilial_voskresensk
Организатор учебного отдела
Обязанности:
1) организация и планирование учебного процесса в ВУЗе (графики учебного процесса, составление расписания занятий, экзаменов, консультаций);
2) своевременное составление установленной отчетной документации;
3) организация разработки и утверждение рабочих учебных планов и программ, реализуемых ВУЗом;
4) планирование и организация рекламных проектов (организация "дней открытых дверей", разработка плана выездной компании, рекламного материала);
5) контролирование ведения преподавателями журналов учебных занятий, учебной документации.
Благодаря грамотно разработанной и успешно проведенной мною рекламной компанией ВУЗа, количество абитуриентов увеличилось на 20%. Так же коммуникационная политика была направлена на курс серьезного перспективного диалога с целевой аудиторией на доверительных отношениях.
Обо мне
Профессиональные навыки:
1) планирование рабочего дня руководителя;
2) ведение документооборота;
3) делопроизводство;
4) деловая переписка;
5) жизнеобеспечение офиса;
6) организация приема посетителей;
7) уверенный пользователь оргтехники и ПК;
8) умение вести переговоры;
9) ведение и расширение клиентской базы;
10) консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте услуг компании;
11) работа на выставках, презентация услуг;
12) телефонные переговоры, прием и обработка заказов;
13) составление и заключение договоров.
14) первичная бухгалтерия;
Персональные качества: способность к быстрому, самостоятельному принятию решений, инициативность, исполнительность, ответственность, порядочность, внимательность, быстрая обучаемость, гибкость, умение работать в команде, коммуникабельность, вежливость, креативность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту.
Высшее образование
2013
Менеджмент международного туризма, Менеджмент
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения