Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 11 мая 1987
Воскресенск (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
SMM-менеджер
Специализации:
- SMM-менеджер, контент-менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 15 лет 8 месяцев
Июль 2018 — по настоящее время
6 лет 11 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Россия
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
SMM-менеджер
Работа с несколькими проектами в соцсетях ВКонтакте, Facebook, Instagram:
• Создание групп / аккаунтов, разработка оформления, логотипа и виджетов;
• Ведение контента (исследование, создание контент-плана, написание текстов, подготовка фото/видео материалов, проведение конкурсов и акций);
• Работа с комьюнити (переписка и продажа в сообщениях групп);
• Проведение рекламных кампаний (исследование, парсинг аудитории, создание рекламных объявлений, тестирование и ведение РК).
Дополнительно
• Написание SEO-текстов для сайтов, перевод и оптимизация текстов на медицинскую тематику;
• Разработка дизайна для одностраничных сайтов;
• Разработан дизайн для многостраничного сайта;
• Создание баннеров и шаболонов для постов, сторис, товаров и пр.;
• Обработка видео под нужный формат;
• Получение лидов в досок объявлений.
Июль 2011 — Январь 2017
5 лет 7 месяцев
Лафарж Цемент, ОАО
Москва, www.lafarge.ru
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Офис-менеджер
- Административная поддержка производственной площадки (завод в Воскресенске, МО);
- Устные и письменные переводы: сопровождение гостей завода на площадке и в карьере, синхронный перевод совещаний (без спец.оборудования), переводы технической и коммерческой документации;
- Прием, размещение, транспорт для гостей завода;
- Организация совещаний, ведение протоколов;
- Административная работа в приемной директора завода (персональный ассистент, документы на подпись, канцелярия, кофе, обеды);
- Организация праздничных мероприятий и выездных совещаний команды завода.
С августа 2013 в декретном отпуске. Выполняю письменные переводы технической, коммерческой документации - внутренние процедуры, аудиты, документы по новому оборудованию, всевозможные отчеты и письма. Знание технической лексики (особенно цементная промышленность), а именно - механика, электрика, заводское оборудование, ремонты, карьер и горные работы, мобильное оборудование, лаборатория, отгрузка и многое другое.
Февраль 2011 — Июнь 2011
5 месяцев
МЭВИ-РУС
Розничная торговля... Показать еще
Ассистент генерального директора
- контроль выполнения поручений;
- планирование рабочего дня;
- прием посетителей;
- прием и распределение звонков, почты, e-mail;
- организация и сопровождение встреч;
- взаимодействие с партнерами и клиентами компании;
- работа с документами (проверка документов на подпись, перевод, делопроизводство);
- полная организация командировок, тур. поездок.
Март 2010 — Ноябрь 2010
9 месяцев
Palimera Three Corners, Sharm El Sheikh
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор массажного центра
- встреча гостей, предоставление информации об услугах;
- расчет прибыли за день/неделю/месяц;
- расчет заработной платы работников (6 работников в подчинении);
- планирование и закупки оборудования и расходных материалов;
- заполнение необходимой документации и отчетность руководству.
Март 2008 — Июнь 2009
1 год 4 месяца
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Специалист по информационным технологиям
- закупка, оплата, учет компьютерного оборудования;
- разработана процедура по учету компьютерного оборудования в компании;
- лицензирование программного обеспечения (передача ключей, составление реестра для бюджета);
- документация для прохождения аудита;
- разработана процедура по ведению initiative request;
- согласование, заключение, сопровождение, оплата договоров;
- работа с бухгалтерскими документами.
Июль 2007 — Февраль 2008
8 месяцев
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Ассистент генерального директора (экспат)
- планирование рабочего дня;
- прием посетителей;
- прием и распределение звонков, почты, e-mail;
- организация и сопровождение встреч;
- взаимодействие с партнерами и клиентами компании;
- работа с документами (проверка документов на подпись, перевод);
- полная организация командировок, тур. поездок;
- обеспечение жизнедеятельности офиса: мебель, канцелярия, вода, клининг-компания, курьерская служба и др.;
- согласование, заключение, сопровождение, оплата договоров;
- работа с бухгалтерскими документами.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
- Аналитический склад ума, легко структурирую информацию.
- Самоорганизация, внимательность, тактичность.
- Грамотность, хороший вкус.
- Продвинутый пользователь ПК, владею слепой печатью (рус., англ.).
- Хорошие знания во многих областях, в том числе медицине, технике и механике.
- Знание бизнес-процессов в крупных компаниях.
- Владею устным и письменным переводом с/на английский.
Высшее образование
2010
Российская Международная Академия Туризма
Менеджмент организации
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
ILoveBanners
ILoveBanners, Создание баннеров в Photoshop
2019
Школа веб-дизайна Максима Солдаткина
Школа веб-дизайна Максима Солдаткина, Веб-дизайнер
2018
Conversion
Conversion, SMM-специалист
2018
Highlights
Highlights, Цифровой рисунок
2018
Highlights
Highlights, Создание анимации в Abode After Effects
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения