Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 26 октября 1975

Не ищет работу

Воскресенск (Московская область), готова к переезду (Москва), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заведующий канцелярией

50 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет

Август 2014Июнь 2021
6 лет 11 месяцев
АО "СТТ груп"

Москва, www.cttgroup.ru

Секретарь-делопроизводитель, офис-менеджер
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; ведение системы документооборота и архива; прием посетителей; обеспечение жизнедеятельности офиса; обеспечение взаимодействия с деловыми партнерами, государственными органами; составление и оформление приказов, распоряжений, служебных писем, справок; организация командировок (заказы билетов, бронирование гостиниц).
Март 2012Март 2013
1 год 1 месяц
ООО "АЛЕКСАНДЕР ЭЛЕКТРИК источники электропитания", г. Москва

Москва, www.aeip.ru

Офис менеджер / Делопроизводитель (архивариус)
Оформление писем: - сопроводительные письма; - письма-уведомления; - письма о сроках поставки продукции. Консультация заказчиков по номенклатуре выпускаемой продукции, прием заказов, оформление документации. Упорядочение и систематизация документопотоков, ведение архива документов по основной деятельности предприятия (самостоятельная разработка технологии хранения и учета архива 100 дел-папок), архивация ГОСТов, инструкций, ТУ (в т.ч. учет, внесение изменений и рассылка); создание электронного архива. Рассылка (приём) факсимильных сообщений и почтовой корреспонденции; Ответы на звонки, телефонный коммутатор. Выдача готовых заказов; Подготовка сопроводительных документов на продукцию. Причина увольнения - выход из декретного отпуска сотрудницы
Декабрь 2010Ноябрь 2011
1 год
ООО "К.С.К.-Инвест"

Москва

Делопроизводитель
Делопроизводство: - составление и регистрация вход/исх документов (служ.записок, распоряжений, приказов) и доведение информации до исполнителей; - контроль исполнения документов, - разработка технологических процессов работы с документами (учет, контроль исполнения, хранение, обеспечение удобного и быстрого поиска документов); - формирование и поддержание архива (порядка 100 "дел-папок"); - почтовые отправления (письма, телеграммы); - оформление док-тов по приему и увольнению сотрудников Функции секретаря: - мини АТС; - встреча/прием гостей Функции офис-менеджера: жизнеобеспечение офиса; заказ и получение канцтоваров, воды, бакалеи; организация ремонта оргтехники (В ноябре 2011 - ликвидация юридического лица, сокращение штата)
Август 2010Октябрь 2010
3 месяца
ЗАО "Группа КВАДРО ТЕЛЕКОМ"

Москва

Секретарь-делопроизводитель
Срочный трудовой договор на 2 месяца. Работа в паре с секретарем. Делопроизводство в полном объеме. Учет, систематизация, контроль, исполнение и хранение документов. Поставленные задачи: 1) формирование архива с "0": от составления номенклатуры дел, заказа стеллажей, разбора коробок с документами по всем службам компании - до создания полностью готового для удобного и быстрого поиска документов архива (порядка 1200 дел-папок); 2) перевод учета и регистрации документов компании в систему электронного документооборота (программа "ЕВФРАТ") С поставленными задачами успешно справилась.
Март 2001Ноябрь 2009
8 лет 9 месяцев
ОАО "Воскресенские минеральные удобрения"

Воскресенск (Московская область)

Делопроизводитель службы КИПиА (контрольно-измерительные приборы и автоматика)
Делопроизводство предприятия (более 500 сотрудников; ежедневный документооборот: 250-300 документов) (Word, Exel, мини АТС, факс, принтер, сканер) Документационное обеспечение службы контрольно-измерительных приборов и автоматики, автоматизированных систем управления технологией производства. - разработка унифицированных систем документации; - разработка технологических процессов работы с документами (учет, контроль исполнения, хранение, обеспечение удобного и быстрого поиска документов); - упорядочение состава документов и информационных показателей, сокращение их количества и оптимизации документопотоков. Выполнение функций секретаря; - регистрация вх/исх документации; - составление служ.записок, распоряжений, приказов и доведение информации до исполнителей; - оформление отпускных, командировочных, больничных листов; - помощь руководству и начальникам подразделений в составлении, оформлении и архивации документации по предприятию (разработка номенклатуры дел, проверка правильности формирования и оформления при их передаче в архив); - создание и поддержание архива, подготовка к аудиторским проверкам; Самостоятельное освоение компьютерной программы по аттестации рабочих мест, составление инструкций по ОТиТБ, составление и оформление документации по качеству и сертификации продукции. В 2009 - реструктуризация предприятия, сокращение персонала.

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Навыки офис-менеджера: жизнеобеспечение офиса; заказ и получение канцтоваров, воды, бакалеи
Организация делопроизводства с "0".
Разработка технологических процессов работы с документами (учет, контроль исполнения, хранение)
Составление, создание и поддержание архива документов (электронного и на бумажных носителях)
Деловая переписка
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Обеспечение жизнедеятельности офиса

Обо мне

Делопроизводство подразделения (производство -500 чел.) крупного предприятия ОАО "Минеральные удобрения". Организация делопроизводства с "0". Обеспечение единого порядка работы с документами (в соответствии с ГОСТ Р6.30-2003 "Унифицированные системы документации"). Составление, создание и поддержание архива документов (электронного и на бумажных носителях) в соответствии с ГОСТ Р51141-98 "Делопроизводство и архивное дело". Самостоятельное освоение компьютерной программы по аттестации рабочих мест. Составление, ведение номенклатуры дел. Составление инструкций по ОТиТБ. Оформление и архивация документации по качеству и сертификации продукции, ГОСТов, СТП. Разработка технологических процессов работы с документами (учет, контроль исполнения, хранение, обеспечение удобного и быстрого поиска документов), навыки работы в программе ЕВФРАТ (электронный документооборот). Навыки офис-менеджера: жизнеобеспечение офиса; заказ и получение канцтоваров, воды, бакалеи; организация ремонта оргтехники Знание офисной оргтехники: факс, принтер, сканер, мини АТС. Умение работать в многозадачном режиме с большим объемом информации. Рекомендации Характеристика с последнего места работы. Причина поиска новой работы - прекращение деятельности АО "СТТ груп", в июне 2021 начата процедура банкротства компании. С марта 2013 работала по срочным трудовым договорам (на 1,5 - 2 месяца): постановка делопроизводства на предприятиях, упорядочение архива, унификация и приведение в порядок (к стандартам и ГОСТам) текущей документации Сейчас ищу постоянную работу, где были бы востребованы мои знания, опыт и профессиональные навыки. Проживание в подмосковном г. Воскресенске никаким образом не отразится на трудоспособности и дисциплине: (автобусные рейсы и электрички Москва-Воскресенск-Москва -регулярно каждые 20 мин до м. Выхино или м. Комсомольская; время в пути 1час)

Высшее образование

2007
Московский государственный открытый университет Москва
Менеджмент и экономическая политика, Менеджер

Знание языков

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2010
Компьютерный курс по программе 1С-Предприятие 7.7 (торговля и склад)
ГОУ НПО ПЛ №15, г. Воскресенск, Оператор 1С

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения