Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 49 лет, родилась 26 октября 1975
Не ищет работу
Воскресенск (Московская область), готова к переезду (Москва), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Заведующий канцелярией
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет
Август 2014 — Июнь 2021
6 лет 11 месяцев
АО "СТТ груп"
Москва, www.cttgroup.ru
Секретарь-делопроизводитель, офис-менеджер
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
ведение системы документооборота и архива;
прием посетителей;
обеспечение жизнедеятельности офиса;
обеспечение взаимодействия с деловыми партнерами, государственными органами;
составление и оформление приказов, распоряжений, служебных писем, справок;
организация командировок (заказы билетов, бронирование гостиниц).
Март 2012 — Март 2013
1 год 1 месяц
ООО "АЛЕКСАНДЕР ЭЛЕКТРИК источники электропитания", г. Москва
Москва, www.aeip.ru
Офис менеджер / Делопроизводитель (архивариус)
Оформление писем:
- сопроводительные письма;
- письма-уведомления;
- письма о сроках поставки продукции.
Консультация заказчиков по номенклатуре выпускаемой продукции, прием заказов, оформление документации.
Упорядочение и систематизация документопотоков, ведение архива документов по основной деятельности предприятия (самостоятельная разработка технологии хранения и учета архива 100 дел-папок),
архивация ГОСТов, инструкций, ТУ (в т.ч. учет, внесение изменений и рассылка);
создание электронного архива.
Рассылка (приём) факсимильных сообщений и почтовой корреспонденции;
Ответы на звонки, телефонный коммутатор.
Выдача готовых заказов;
Подготовка сопроводительных документов на продукцию.
Причина увольнения - выход из декретного отпуска сотрудницы
Декабрь 2010 — Ноябрь 2011
1 год
ООО "К.С.К.-Инвест"
Москва
Делопроизводитель
Делопроизводство:
- составление и регистрация вход/исх документов (служ.записок, распоряжений, приказов) и доведение информации до исполнителей;
- контроль исполнения документов,
- разработка технологических процессов работы с документами (учет, контроль исполнения, хранение, обеспечение удобного и быстрого поиска документов);
- формирование и поддержание архива (порядка 100 "дел-папок");
- почтовые отправления (письма, телеграммы);
- оформление док-тов по приему и увольнению сотрудников
Функции секретаря:
- мини АТС;
- встреча/прием гостей
Функции офис-менеджера: жизнеобеспечение офиса; заказ и получение канцтоваров, воды, бакалеи; организация ремонта оргтехники
(В ноябре 2011 - ликвидация юридического лица, сокращение штата)
Август 2010 — Октябрь 2010
3 месяца
ЗАО "Группа КВАДРО ТЕЛЕКОМ"
Москва
Секретарь-делопроизводитель
Срочный трудовой договор на 2 месяца.
Работа в паре с секретарем. Делопроизводство в полном объеме.
Учет, систематизация, контроль, исполнение и хранение документов.
Поставленные задачи:
1) формирование архива с "0": от составления номенклатуры дел, заказа стеллажей, разбора коробок с документами по всем службам компании
- до создания полностью готового для удобного и быстрого поиска документов архива (порядка 1200 дел-папок);
2) перевод учета и регистрации документов компании в систему электронного документооборота (программа "ЕВФРАТ")
С поставленными задачами успешно справилась.
Март 2001 — Ноябрь 2009
8 лет 9 месяцев
ОАО "Воскресенские минеральные удобрения"
Воскресенск (Московская область)
Делопроизводитель службы КИПиА (контрольно-измерительные приборы и автоматика)
Делопроизводство предприятия (более 500 сотрудников;
ежедневный документооборот: 250-300 документов)
(Word, Exel, мини АТС, факс, принтер, сканер)
Документационное обеспечение службы контрольно-измерительных приборов и автоматики, автоматизированных систем управления технологией производства.
- разработка унифицированных систем документации;
- разработка технологических процессов работы с документами (учет, контроль исполнения, хранение, обеспечение удобного и быстрого поиска документов);
- упорядочение состава документов и информационных показателей, сокращение их количества и оптимизации документопотоков.
Выполнение функций секретаря;
- регистрация вх/исх документации;
- составление служ.записок, распоряжений, приказов и доведение информации до исполнителей;
- оформление отпускных, командировочных, больничных листов;
- помощь руководству и начальникам подразделений в составлении, оформлении и архивации документации по предприятию
(разработка номенклатуры дел, проверка правильности формирования и оформления при их передаче в архив);
- создание и поддержание архива, подготовка к аудиторским проверкам;
Самостоятельное освоение компьютерной программы по аттестации рабочих мест, составление инструкций по ОТиТБ, составление и оформление документации по качеству и сертификации продукции.
В 2009 - реструктуризация предприятия, сокращение персонала.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Делопроизводство подразделения (производство -500 чел.) крупного предприятия ОАО "Минеральные удобрения".
Организация делопроизводства с "0".
Обеспечение единого порядка работы с документами (в соответствии с ГОСТ Р6.30-2003 "Унифицированные системы документации").
Составление, создание и поддержание архива документов (электронного и на бумажных носителях) в соответствии с ГОСТ Р51141-98 "Делопроизводство и архивное дело".
Самостоятельное освоение компьютерной программы по аттестации рабочих мест. Составление, ведение номенклатуры дел.
Составление инструкций по ОТиТБ.
Оформление и архивация документации по качеству и сертификации продукции, ГОСТов, СТП.
Разработка технологических процессов работы с документами (учет, контроль исполнения, хранение, обеспечение удобного и быстрого поиска документов), навыки работы в программе ЕВФРАТ (электронный документооборот).
Навыки офис-менеджера: жизнеобеспечение офиса; заказ и получение канцтоваров, воды, бакалеи; организация ремонта оргтехники
Знание офисной оргтехники: факс, принтер, сканер, мини АТС.
Умение работать в многозадачном режиме с большим объемом информации.
Рекомендации
Характеристика с последнего места работы.
Причина поиска новой работы - прекращение деятельности АО "СТТ груп", в июне 2021 начата процедура банкротства компании.
С марта 2013 работала по срочным трудовым договорам (на 1,5 - 2 месяца): постановка делопроизводства на предприятиях, упорядочение архива, унификация и приведение в порядок (к стандартам и ГОСТам) текущей документации
Сейчас ищу постоянную работу, где были бы востребованы мои знания, опыт и профессиональные навыки.
Проживание в подмосковном г. Воскресенске никаким образом не отразится на трудоспособности и дисциплине:
(автобусные рейсы и электрички Москва-Воскресенск-Москва -регулярно каждые 20 мин до м. Выхино или м. Комсомольская; время в пути 1час)
Высшее образование
2007
Московский государственный открытый университет Москва
Менеджмент и экономическая политика, Менеджер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
Компьютерный курс по программе 1С-Предприятие 7.7 (торговля и склад)
ГОУ НПО ПЛ №15, г. Воскресенск, Оператор 1С
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения