Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 26 октября 1975

Рассматривает предложения

Воскресенск (Московская область), готова к переезду (Москва), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заведующий канцелярией

50 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет

Август 2014Июнь 2021
6 лет 11 месяцев
АО "СТТ груп"

Москва, www.cttgroup.ru

Секретарь-делопроизводитель, офис-менеджер
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; ведение системы документооборота и архива; прием посетителей; обеспечение жизнедеятельности офиса; обеспечение взаимодействия с деловыми партнерами, государственными органами; составление и оформление приказов, распоряжений, служебных писем, справок; организация командировок (заказы билетов, бронирование гостиниц).
Март 2012Март 2013
1 год 1 месяц
ООО "АЛЕКСАНДЕР ЭЛЕКТРИК источники электропитания", г. Москва

Москва, www.aeip.ru

Офис менеджер / Делопроизводитель (архивариус)
Оформление писем: - сопроводительные письма; - письма-уведомления; - письма о сроках поставки продукции. Консультация заказчиков по номенклатуре выпускаемой продукции, прием заказов, оформление документации. Упорядочение и систематизация документопотоков, ведение архива документов по основной деятельности предприятия (самостоятельная разработка технологии хранения и учета архива 100 дел-папок), архивация ГОСТов, инструкций, ТУ (в т.ч. учет, внесение изменений и рассылка); создание электронного архива. Рассылка (приём) факсимильных сообщений и почтовой корреспонденции; Ответы на звонки, телефонный коммутатор. Выдача готовых заказов; Подготовка сопроводительных документов на продукцию. Причина увольнения - выход из декретного отпуска сотрудницы
Декабрь 2010Ноябрь 2011
1 год
ООО "К.С.К.-Инвест"

Москва

Делопроизводитель
Делопроизводство: - составление и регистрация вход/исх документов (служ.записок, распоряжений, приказов) и доведение информации до исполнителей; - контроль исполнения документов, - разработка технологических процессов работы с документами (учет, контроль исполнения, хранение, обеспечение удобного и быстрого поиска документов); - формирование и поддержание архива (порядка 100 "дел-папок"); - почтовые отправления (письма, телеграммы); - оформление док-тов по приему и увольнению сотрудников Функции секретаря: - мини АТС; - встреча/прием гостей Функции офис-менеджера: жизнеобеспечение офиса; заказ и получение канцтоваров, воды, бакалеи; организация ремонта оргтехники (В ноябре 2011 - ликвидация юридического лица, сокращение штата)
Август 2010Октябрь 2010
3 месяца
ЗАО "Группа КВАДРО ТЕЛЕКОМ"

Москва

Секретарь-делопроизводитель
Срочный трудовой договор на 2 месяца. Работа в паре с секретарем. Делопроизводство в полном объеме. Учет, систематизация, контроль, исполнение и хранение документов. Поставленные задачи: 1) формирование архива с "0": от составления номенклатуры дел, заказа стеллажей, разбора коробок с документами по всем службам компании - до создания полностью готового для удобного и быстрого поиска документов архива (порядка 1200 дел-папок); 2) перевод учета и регистрации документов компании в систему электронного документооборота (программа "ЕВФРАТ") С поставленными задачами успешно справилась.
Март 2001Ноябрь 2009
8 лет 9 месяцев
ОАО "Воскресенские минеральные удобрения"

Воскресенск (Московская область)

Делопроизводитель службы КИПиА (контрольно-измерительные приборы и автоматика)
Делопроизводство предприятия (более 500 сотрудников; ежедневный документооборот: 250-300 документов) (Word, Exel, мини АТС, факс, принтер, сканер) Документационное обеспечение службы контрольно-измерительных приборов и автоматики, автоматизированных систем управления технологией производства. - разработка унифицированных систем документации; - разработка технологических процессов работы с документами (учет, контроль исполнения, хранение, обеспечение удобного и быстрого поиска документов); - упорядочение состава документов и информационных показателей, сокращение их количества и оптимизации документопотоков. Выполнение функций секретаря; - регистрация вх/исх документации; - составление служ.записок, распоряжений, приказов и доведение информации до исполнителей; - оформление отпускных, командировочных, больничных листов; - помощь руководству и начальникам подразделений в составлении, оформлении и архивации документации по предприятию (разработка номенклатуры дел, проверка правильности формирования и оформления при их передаче в архив); - создание и поддержание архива, подготовка к аудиторским проверкам; Самостоятельное освоение компьютерной программы по аттестации рабочих мест, составление инструкций по ОТиТБ, составление и оформление документации по качеству и сертификации продукции. В 2009 - реструктуризация предприятия, сокращение персонала.

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Навыки офис-менеджера: жизнеобеспечение офиса; заказ и получение канцтоваров, воды, бакалеи
Организация делопроизводства с "0".
Разработка технологических процессов работы с документами (учет, контроль исполнения, хранение)
Составление, создание и поддержание архива документов (электронного и на бумажных носителях)
Деловая переписка
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Обеспечение жизнедеятельности офиса

Обо мне

Делопроизводство подразделения (производство -500 чел.) крупного предприятия ОАО "Минеральные удобрения". Организация делопроизводства с "0". Обеспечение единого порядка работы с документами (в соответствии с ГОСТ Р6.30-2003 "Унифицированные системы документации"). Составление, создание и поддержание архива документов (электронного и на бумажных носителях) в соответствии с ГОСТ Р51141-98 "Делопроизводство и архивное дело". Самостоятельное освоение компьютерной программы по аттестации рабочих мест. Составление, ведение номенклатуры дел. Составление инструкций по ОТиТБ. Оформление и архивация документации по качеству и сертификации продукции, ГОСТов, СТП. Разработка технологических процессов работы с документами (учет, контроль исполнения, хранение, обеспечение удобного и быстрого поиска документов), навыки работы в программе ЕВФРАТ (электронный документооборот). Навыки офис-менеджера: жизнеобеспечение офиса; заказ и получение канцтоваров, воды, бакалеи; организация ремонта оргтехники Знание офисной оргтехники: факс, принтер, сканер, мини АТС. Умение работать в многозадачном режиме с большим объемом информации. Рекомендации Характеристика с последнего места работы. Причина поиска новой работы - прекращение деятельности АО "СТТ груп", в июне 2021 начата процедура банкротства компании. С марта 2013 работала по срочным трудовым договорам (на 1,5 - 2 месяца): постановка делопроизводства на предприятиях, упорядочение архива, унификация и приведение в порядок (к стандартам и ГОСТам) текущей документации Сейчас ищу постоянную работу, где были бы востребованы мои знания, опыт и профессиональные навыки. Проживание в подмосковном г. Воскресенске никаким образом не отразится на трудоспособности и дисциплине: (автобусные рейсы и электрички Москва-Воскресенск-Москва -регулярно каждые 20 мин до м. Выхино или м. Комсомольская; время в пути 1час)

Высшее образование

2007
Московский государственный открытый университет Москва
Менеджмент и экономическая политика, Менеджер

Знание языков

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2010
Компьютерный курс по программе 1С-Предприятие 7.7 (торговля и склад)
ГОУ НПО ПЛ №15, г. Воскресенск, Оператор 1С

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения