Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 53 года, родилась 21 апреля 1972

Воскресенск (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор магазина

80 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 14 лет 10 месяцев

Ноябрь 2017по настоящее время
7 лет 6 месяцев

Москва, lenta.com

Розничная торговля... Показать еще

ЗДСМ
Переехала с Дальнего Востока. В ООО "Лента" перешла из ООО " BILLA" Начала работать в кампании " BILLA" в должности Руководитель направления сервис, руководитель направления Fresh. и.о. директора на период его отпуска. Переведена на должность Управляющего магазином в Ноябре 2020. Ежедневно :открытие магазина, организация и контроль работы своих отделов и далее всего магазина. Штат 26 человек. Ежедневный анализ продаж, развитие продаж, заказ товара, в том числе на акции. Списания, анализ потерь, работа по снижению потерь: за пол года снижены потери магазина с 30 % до 6 %. Оптимизация штата. Составление и контроль графика работы персонала, графика отпусков. Инвентаризации. Поддержание и смена планограмм. регулярная смена акций, отчеты, фотоотчёты и т.п. Полтора года работала в Москве, с Июня 2019 отработала в г. Коломна ( с открытия до закрытия данного магазина). Освоила работу в программе WWS, работу с порталом, работу в WFM. Магазин в Коломне закрылся. Закрыли магазин без недостачи. При переходе в ООО " Лента" перешла и работаю в СМ Лента 1322 в г. Жуковский с 13.09.2021 г. в должности ЗДСМ. Рекомендации: Супервайзер - Жучкова Наталия 8-929-983-20-49
Июль 2017Сентябрь 2017
3 месяца
ООО " Партнеры-Красноярск ", ПК Еруда (вахтовый поселок )

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий розничной сетью вахтового поселка ( вахта )
Организация и полный контроль работы розничной сети вахтового поселка " Еруда "- 5 торговых точек, склад. Товарооборот сети - 22 млн. руб. мес. Полное управление работой розничной сети за время вахты. Заказ всего ассортимента сети на склад, распределение по торговым точкам, обеспечение постоянного наличия полного ассортиментного перечня по чек листу заказчика во всех ТТ. Анализ продаж, развитие продаж. Ведение главной кассы, табеля, графики, отчеты,набор и адаптация персонала, административно хозяйственное управление, взаимодействие со всеми необходимыми структурами посёлка, взаимодействие с офисом в г. Красноярске. Освоила работу в программе s-market. Рост продаж за время работы 10% с 20 млн. руб/мес до 22 млн руб/мес. Рекомендации: Смирнов Андрей Владимирович - 8-933-332-15-91- Управляющий ПК Еруда.
Ноябрь 2016Май 2017
7 месяцев
ООО " Семья-Комсомольск "

Розничная торговля... Показать еще

Директор гипермаркета ( ОП г. Комсомольск - на - Амуре , ул. Уральская 22/1 - гипермаркет " Реми " )
Открытие и запуск магазина с нуля. Развитие продаж. Полная организация и полный контроль работы гипермаркета. Торговая площадь магазина 2800 кв. м. Обшая 4000 кв.м. включая призводственные цеха. Полный набор всего персонала самостоятельно ( начальный штат - 70 человек ). Прием и увольнение всех своих сотрудников,ведение всех необходимых журналов, инструктажи, написание и внедрение инструкций для всех отделов. Внедрение регламентов и стандартов. Организация и постановка работы всех процессов магазина. Установка оборудования согласно плана, заключение договоров на обслуживание, регистрация касс, поверка весов и т.п.... Организация приема товара с ТСД согласно регламенту через заказ по количеству и качеству, оприходования в программу Супермаг 2000 с нуля, налаживания учета, организация выкладки и работы в т,з. Организация работы с.к. Взаимодействие с производством. Взаимодействие с коммерческим отделом удаленно ( офис кампании находится в г. Хабаровске ) , мониторинг конкурентов, взаимодействие с арендаторами и арендодателем. Взаимодействие с отделом маркетинга, с отделом it, и др. удалённо.. Взаимодействие с поставщиками, заказ товара, работа по возвратам и обменам. Первоначальный штат магазина согласно штатному расписанию составлял 70 человек. Проведение сокращения штата, оптимизация работы сотрудников согласно выручке. Организация и проведение полной инвентаризации. Отсутствие недостачи на удержание с коллектива. Причина увольнения - закрытие Т.Т.
Октябрь 2015Февраль 2016
5 месяцев
« Дикси Юг» г. Санкт – Петербург с 01.10.2015 по 01.02.2016 – 4 мес. Продукты питания, алкоголь, бытовая химия.

Россия

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазином самообслуживания
Полный контроль и организация работы магазина, открытие и закрытие магазина. Найм, обучение организация, контроль и оценка работы персонала, ведение табеля, проведение собраний и пятиминуток. Заказ товара, возврат, приемка, выкладка по планограммам, контроль сроков годности, ротация товара, контроль соответствия цен, мониторинг конкурентов, работа с покупателями. Локальные корректировки, списания, подготовка и проведение инвентаризаций. Внедрение маркетинговых мероприятий, регулярная смена акций, фотоотчеты. Инкассация и ведение главной кассы, ведение кассовых журналов. Контроль работы оборудования. Освоила работу в программах SET Retail, Gold, работу с ТСД, работу в Service Desk. За время руководства магазином набрала полный коллектив, объем продаж вырос на 30% со 140 т.р./день до 190т.р./день и более, уменьшение потерь на 30 %. Полная инвентаризация при сдаче магазина. Отсутствие недостачи.
Август 2009Август 2015
6 лет 1 месяц
: Сеть магазинов " Унимарт" с 06.08.2009 по 08.08.2015 – 6 лет Хабаровский край, г. Комсомольск – на- Амуре. Розничная торговля : продукты питания, алкоголь, бытовая химия, косметика, парфюмерия, сувениры, кан.товары…..

Россия

Управляющий магазином самообслуживания
Пришла в компанию в должности старшего продавца 06.08.2009, через два месяца была и.о. управляющего на период отпуска. Через 10 месяцев переведена на должность управляющего. В данной организации управляющим работала на трех разных подразделениях, численностью штата от 25 до 40 человек. В Январе 2014 руководила двумя подразделениями одновременно, закрывала объект и одновременно открывала новый силами своего коллектива. За год руководства новым объектом с нуля продажи выросли с 5 млн. р./мес. до 14 млн. р./мес. За всё время работы в компании мои подразделения не имели недостач на удержание с коллектива. Контроль за соблюдением государственных стандартов санитарных и других норм. Обеспечение наличия сертификатов. Взаимодействие с контролирующими органами. Организация и обеспечение постоянной работы магазина, набор и увольнение персонала, обучение, полный контроль за работой персонала магазина, повышение качества обслуживания, написание инструкций, оценка работы персонала, заказ униформы, контроль м/о, ведение табеля, ведение журналов т/б и о/т, организация и контроль прохождения м/о. Административно-хозяйственный контроль, контроль расходов и доходов подразделения, контроль за работой оборудования. Внедрение маркетинговых мероприятий, регулярная смена акций, промо мероприятия, фотоотчеты. Планирование, управленческая отчётность, составление графика отпусков, начисление и выдача з/п. Постоянный анализ продаж, повышение продаж и рентабельности предприятия, мониторинг конкурентов, работа с поставщиками ( заявки, поддержание матриц и планограмм, возвраты, претензии, контроль мерчендайзинга). Контроль товарных остатков, взаимодействие с департаментом закупок, контроль наличия ассортимента, ротация ассортимента. Взаимодействие с покупателями. Подготовка и проведение инвентаризаций совместно с ревизором, обеспечение сохранности мат. ценностей, снижение потерь. Оптимизация процессов в магазине. Работа в программе 1С предприятие, почта, интернет, Word, Excel.

Навыки

Уровни владения навыками
Организаторские навыки
Обучение персонала
Управление персоналом
Работа в команде
Пользователь ПК
MS Outlook
Развитие продаж
Заключение договоров
Проведение инвентаризаций
1С: Розница
Анализ продаж
Driving Licence B

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личные качества: Работа на результат,нацеленность на решение задач, достижение целей; честность и неподкупность, самоорганизация и самоконтроль, ответственность, надежность,организованность, целеустремленность, внимательность, умение преодолевать трудности, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, объективность, адекватность. Умею взаимодействовать с людьми. Готова к обучению. Люблю людей. Хочу работать. Не имею вредных привычек. Общий стаж в торговле продуктами питания - более 20 лет. В торговле могу освоить любую работу. Есть опыт работы в оптовой торговле, опыт закупа товара оптом, руководство оптовым складом.Есть опыт открытия новых супермаркетов. Имею рекомендательное письмо. Ищу работу близко к дому - г. Воскресенск., г. Коломна. Люблю велопрогулки, автопутешествия. нацелена на личностный рост...

Портфолио

Среднее специальное образование

2001
Техникум Легкой промышленности
Бухгалтер производственных объединений, Бухгалтер - оператор ПЭВМ
1993
Техникум Крайрыболовпотребсоюза г. Хабаровск Организация кооперативной торговли
Товароведение продовольственных товаров, Товаровед-организатор

Знание языков

РусскийРодной


Тесты, экзамены

2010
Тренинг Дмитрия Левицкого
OOO " Унимарт ", Профессиональный курс управления магазином

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа