Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 22 марта 1974

Не ищет работу

Воскресенск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Главный бухгалтер

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 11 месяцев

Октябрь 2018по настоящее время
6 лет 10 месяцев
Новэкотех

Люберцы (Московская область)

Главный бухгалтер
Восстановление и полное ведение бухгалтерского и кадрового учёта УСН.
Март 2017Декабрь 2017
10 месяцев
Монро

Люберцы (Московская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности ресторана с нуля на 60 п/м, летняя веранда и кафе быстрого питания (выпечка, шаурма, чай, кофе), бизнес-ланч. Обеспечение выполнения планов по товарообороту и прибыли; Работа с онлайн -кассой. Организация работы и эффективное взаимодействие всех подразделений (кухня, бар, зал); Постановка задач и контроль за выполнением; Разработка и непосредственное участие в процессе по подготовке меню (с шеф поваром), барной карты, с учетом пожеланий постоянных гостей и удовлетворяющее спрос. Проведение рекламных акций, создание общего имиджа заведения; Проведение банкетных и выездных мероприятий, в т. ч. оформление зала; Непосредственное участие в производственном процессе и успешная работа с гостями ресторана; Поиск и взаимодействие с поставщиками, планирование заказов, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара, инвентаризация; Подбор персонала, адаптация, обучение и мотивация; Составление графиков работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, начисление и выплата зарплаты; Обучение персонала стандартам сервиса Создание командного духа и взаимовыручки в коллективе; Анализ результатов работы ресторана за отчетный период (месяц, квартал, год), предложения по развитию ресторана и оптимизации расходной части. Ведение бухгалтерского и управленческого учета всех точек ресторана.
Март 2016Март 2017
1 год 1 месяц
АО "ЛЭМЗ"

Люберцы (Московская область)

Главный бухгалтер
Контроль всех участков отдела и ведение бухгалтерского, налогового и финансового учета на производственном предприятии. Контроль дебиторской/кредиторской задолженности. Составление, совместно с отделом ПЭО и отделом маркетинга, в ежемесячном составлении бюджета предприятия и защита в вышестоящей организации. Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов; Управление финансовыми потоками; Контроль расчета заработной платы сотрудникам (250 чел); Взаимодействие с руководителями производственной и кадровой службами по вопросам бухгалтерского учета, отчетности и документооборота. Взаимодействие с банками. Контроль работы по обеспечению строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, административно-хозяйственных и других расходов. Прохождение аудиторских проверок, камеральных и внутрихолдинговых. Перевод всех участков , в т.ч. бухгалтерии с бумажного ведения на полную автоматизацию (компьютеризацию) и распределение работ по всем отделам предприятия, в соответствии с задачами каждого из них, а так же увязка с отделом бухгалтерии. Ведение дочерних предприятий. Развитие 1С 8.3. Формирование эффективной команды (в непосредственном подчинении 5 чел.)
Май 2015Август 2015
4 месяца

Россия, www.shoko.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского, налогового и финансового учета в организации общепита. Контроль по закрытию долгов с прочими контрагентами. Составление ежемесячного бюджета предприятия; Контроль затрат на соответствие утвержденным бюджетом. Ведение управленческой отчетности. Расчет заработной платы сотрудникам, Ведение кадрового делопроизводства. Участие и контроль проведения инвентаризации товарных остатков, контроль за Взаимодействие с банками по рублевым и валютным счетам. Контроль работы кассовой дисциплины. Контроль работы бухгалтера -калькулятора. В подчинении 1 чел.
Май 2014Февраль 2015
10 месяцев
ООО "Чабер"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Главный бухгалтер
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета Постановка и организация учета в ресторане. Подготовка финансовой отчетности в полном объеме для пользователей (собственники) Валютные операции (ВЭД), оформление паспортов сделки; Касса, банк (контроль сверки), Составление и предоставление налоговой отчетности в ИМНС, ПФР, ФСС, ФСРАР (алкогольная декларация) оформление лицензии на алкогольную продукцию. Расчет зарплаты (70 чел). Знание и умение работать в программах 1С 8.2 Бухгалтерия, ЗУП, Word, Excel , нормативные базы, программы по сдаче отчетности в ИФНС и фонды, банк- клиент, СБиС++, Руководство коллективом бухгалтерии 5 человек.
Сентябрь 2013Февраль 2014
6 месяцев
оао социальное питание
главный бухгалтер
контроль и ведение бухгалтерского, налогового и финансового учета в организации общепита. Контроль по закрытию долгов с прочими контрагентами. Участие в ежемесячном составлении бюджета предприятия;Контроль затрат на соответствие утвержденным бюджетам.Cогласовывание бюджета предприятия и оплаты налогов. Работа с ревизионной группой компании. Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов; Управление финансовыми потоками; Контроль расчета заработной платы сотрудникам; Взаимодействие с руководителями производственной и кадровой службами по вопросам бухгалтерского учета, отчетности и документооборота. Проверка документов при формировании книги покупок и книги продаж;. Участие в планировании и проведении инвентаризации товарных остатков, контроль за корректным и своевременным оформлением сопровождающих инвентаризацию документов. Взаимодействие с банками Контроль работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, административно-хозяйственных и других расходов. Развитие 1С в части оптимизации процессов и операций. Формирование эффективной команды/ (в подчинении 40 чел.)
Август 2008Сентябрь 2013
5 лет 2 месяца
КАРЭ Классик

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Заместитель главного бухгалтера
Ведением бухгалтерского учета расчетов за оказанные услуги, поступлением, реализацией, движением денежных средств ,ведение книг покупок и продаж. Формирование и отправка в электронном виде бухгалтерской и налоговой отчетности. Контроль за своевременной уплатой в бюджет налогов, составлением бухгалтерской документации для формирования бух. отчетности. Начисление заработной платы, расчет больничных, отпускных и т.п.; представительств,гражданско-правовые договора, оформление и выдача справок сотрудникам. Работа с нормативными документами, 1 с 8.2, 7.7., ЗУП 8.2, 7.7,
Сентябрь 2007Январь 2008
5 месяцев

Москва, energokaskad.ru

Энергетика... Показать еще

старший бухгалтер по з/п
Прием и проверка на полноту и корректность пакета первичных документов для начисления заработной платы. Организация, планирование и контроль расчета и начисления заработной платы и аванса, пособий по обязательному социальному страхованию, компенсационных, стимулирующих выплат и гарантированных выплат, расчет уволенных сотрудников, удержаний из заработной платы. Организация и контроль своевременного оформления расчетно-платежных ведомостей на выплату заработной платы и по межрасчетным выплатам, платежных поручений по перечислению налогов (страховые взносы, НДФЛ). Анализ и проверка расчетов, правильности отнесения затрат. Формирование отчётности (ИФНС, ПФ, ФСС) и предоставление отчетов в соответствующие органы. Подготовка документов для возмещения средств на выплату страхового обеспечения в территориальный орган ФСС. Постановка кадрового документооборота совместно с отделом персонала. Контроль штатного расписания, штатной численности и оплаты труда по всем подразделениям компании.
Ноябрь 2006Август 2007
10 месяцев

Москва, 3int.net

Услуги для бизнеса... Показать еще

Руководитель отдела по расчету з/п
Расчет зарплаты (250 чел), для иностранных представительств, а также для Российских компаний, гражданско-правовые договора, отпуска, командировки, премии, бол. листы, дет. пособия, различные удержанию.ведение кадрового учета, составление положений приказов, трудовых договоров. Составление и сдача отчетности ФСС, ЕСН, ОПС, статистика, НДФЛ, Персониф. учет., разработка и составление сводных и отчетных таблиц для клиентов, руководителей, выдача справок сотрудникам. Проведение внешнего и внутреннего аудита иностранных компаний, выдача рекомендаций и заключений итогов аудиторской проверки
Июнь 2002Август 2006
4 года 3 месяца
оао нпо геофизика

Россия

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

БУХГАЛТЕР ПО З/П
Составление и ведение поставочных договоров, расчет накладных расходов, цен на продукцию. Составление производственных планов, согласование и утверждение документации с вышестоящими органами. Контроль работы экспедиции, отдела снабжения, Согласование графиков поставки или перенесение сроков поставки с Заказчиками, а также контроль за соблюдением выполнения согласованных графиков. Разработка схемы (плана) деятельности экономического отдела, с учетом возможностей каждого работника для увеличения производительности труда отдела в целом. Подготовка документов для отгрузки (акты, накладные, счет-фактуры), в соответствии с условиями договора. В подчинении 3 сотрудника. Выполнения операций в программе Инфобухгалтер , премии, отпуска, простои, компенсации, командировки, бол. листы, алименты, займы и пр. в соответствии с ТК РФ). Расчет и уплата страховых взносов в бюджеты, НДФЛ. Формирование и контроль бухгалтерских проводок по заработной плате, выверка счетов 70, 68, 69, 73, 76. Участие в обсуждении спорных вопросов и вопросов изменений законодательства в области начисления заработной платы. Взаимодействие с руководителями подразделений ИТ, HR, Бухгалтерии в части согласования ТЗ и разработок. Расчет зарплаты (600 чел), премии, отпуска, простои, компенсации, командировки, бол. листы, алименты, займы и пр. в соответствии с ТК РФ. Составленеи и сдача отчетности ФСС, ЕСН, ОПС, НДФЛ, Перс. учет, статистика

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь: ПК, MS Office, Правовых и консультационных систем, 1С 8.2, 8.3: 1С ЗУП, Опыт управленческой работы. Личные качества: Активная жизненная позиция, умение работать в команде, способность и нацеленность на корпоративный, командный и личный результат. Ответственность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость,

Высшее образование

1996
Ташкентский государственный университет
Бухгалтерский учет и анализ экономической деятельности, экономист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа