Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 22 марта 1974

Не ищет работу

Воскресенск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Главный бухгалтер

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 8 месяцев

Октябрь 2018по настоящее время
6 лет 7 месяцев
Новэкотех

Люберцы (Московская область)

Главный бухгалтер
Восстановление и полное ведение бухгалтерского и кадрового учёта УСН.
Март 2017Декабрь 2017
10 месяцев
Монро

Люберцы (Московская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности ресторана с нуля на 60 п/м, летняя веранда и кафе быстрого питания (выпечка, шаурма, чай, кофе), бизнес-ланч. Обеспечение выполнения планов по товарообороту и прибыли; Работа с онлайн -кассой. Организация работы и эффективное взаимодействие всех подразделений (кухня, бар, зал); Постановка задач и контроль за выполнением; Разработка и непосредственное участие в процессе по подготовке меню (с шеф поваром), барной карты, с учетом пожеланий постоянных гостей и удовлетворяющее спрос. Проведение рекламных акций, создание общего имиджа заведения; Проведение банкетных и выездных мероприятий, в т. ч. оформление зала; Непосредственное участие в производственном процессе и успешная работа с гостями ресторана; Поиск и взаимодействие с поставщиками, планирование заказов, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара, инвентаризация; Подбор персонала, адаптация, обучение и мотивация; Составление графиков работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, начисление и выплата зарплаты; Обучение персонала стандартам сервиса Создание командного духа и взаимовыручки в коллективе; Анализ результатов работы ресторана за отчетный период (месяц, квартал, год), предложения по развитию ресторана и оптимизации расходной части. Ведение бухгалтерского и управленческого учета всех точек ресторана.
Март 2016Март 2017
1 год 1 месяц
АО "ЛЭМЗ"

Люберцы (Московская область)

Главный бухгалтер
Контроль всех участков отдела и ведение бухгалтерского, налогового и финансового учета на производственном предприятии. Контроль дебиторской/кредиторской задолженности. Составление, совместно с отделом ПЭО и отделом маркетинга, в ежемесячном составлении бюджета предприятия и защита в вышестоящей организации. Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов; Управление финансовыми потоками; Контроль расчета заработной платы сотрудникам (250 чел); Взаимодействие с руководителями производственной и кадровой службами по вопросам бухгалтерского учета, отчетности и документооборота. Взаимодействие с банками. Контроль работы по обеспечению строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, административно-хозяйственных и других расходов. Прохождение аудиторских проверок, камеральных и внутрихолдинговых. Перевод всех участков , в т.ч. бухгалтерии с бумажного ведения на полную автоматизацию (компьютеризацию) и распределение работ по всем отделам предприятия, в соответствии с задачами каждого из них, а так же увязка с отделом бухгалтерии. Ведение дочерних предприятий. Развитие 1С 8.3. Формирование эффективной команды (в непосредственном подчинении 5 чел.)
Май 2015Август 2015
4 месяца

Россия, www.shoko.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского, налогового и финансового учета в организации общепита. Контроль по закрытию долгов с прочими контрагентами. Составление ежемесячного бюджета предприятия; Контроль затрат на соответствие утвержденным бюджетом. Ведение управленческой отчетности. Расчет заработной платы сотрудникам, Ведение кадрового делопроизводства. Участие и контроль проведения инвентаризации товарных остатков, контроль за Взаимодействие с банками по рублевым и валютным счетам. Контроль работы кассовой дисциплины. Контроль работы бухгалтера -калькулятора. В подчинении 1 чел.
Май 2014Февраль 2015
10 месяцев
ООО "Чабер"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Главный бухгалтер
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета Постановка и организация учета в ресторане. Подготовка финансовой отчетности в полном объеме для пользователей (собственники) Валютные операции (ВЭД), оформление паспортов сделки; Касса, банк (контроль сверки), Составление и предоставление налоговой отчетности в ИМНС, ПФР, ФСС, ФСРАР (алкогольная декларация) оформление лицензии на алкогольную продукцию. Расчет зарплаты (70 чел). Знание и умение работать в программах 1С 8.2 Бухгалтерия, ЗУП, Word, Excel , нормативные базы, программы по сдаче отчетности в ИФНС и фонды, банк- клиент, СБиС++, Руководство коллективом бухгалтерии 5 человек.
Сентябрь 2013Февраль 2014
6 месяцев
оао социальное питание
главный бухгалтер
контроль и ведение бухгалтерского, налогового и финансового учета в организации общепита. Контроль по закрытию долгов с прочими контрагентами. Участие в ежемесячном составлении бюджета предприятия;Контроль затрат на соответствие утвержденным бюджетам.Cогласовывание бюджета предприятия и оплаты налогов. Работа с ревизионной группой компании. Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов; Управление финансовыми потоками; Контроль расчета заработной платы сотрудникам; Взаимодействие с руководителями производственной и кадровой службами по вопросам бухгалтерского учета, отчетности и документооборота. Проверка документов при формировании книги покупок и книги продаж;. Участие в планировании и проведении инвентаризации товарных остатков, контроль за корректным и своевременным оформлением сопровождающих инвентаризацию документов. Взаимодействие с банками Контроль работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, административно-хозяйственных и других расходов. Развитие 1С в части оптимизации процессов и операций. Формирование эффективной команды/ (в подчинении 40 чел.)
Август 2008Сентябрь 2013
5 лет 2 месяца
КАРЭ Классик

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Заместитель главного бухгалтера
Ведением бухгалтерского учета расчетов за оказанные услуги, поступлением, реализацией, движением денежных средств ,ведение книг покупок и продаж. Формирование и отправка в электронном виде бухгалтерской и налоговой отчетности. Контроль за своевременной уплатой в бюджет налогов, составлением бухгалтерской документации для формирования бух. отчетности. Начисление заработной платы, расчет больничных, отпускных и т.п.; представительств,гражданско-правовые договора, оформление и выдача справок сотрудникам. Работа с нормативными документами, 1 с 8.2, 7.7., ЗУП 8.2, 7.7,
Сентябрь 2007Январь 2008
5 месяцев

Москва, energokaskad.ru

Энергетика... Показать еще

старший бухгалтер по з/п
Прием и проверка на полноту и корректность пакета первичных документов для начисления заработной платы. Организация, планирование и контроль расчета и начисления заработной платы и аванса, пособий по обязательному социальному страхованию, компенсационных, стимулирующих выплат и гарантированных выплат, расчет уволенных сотрудников, удержаний из заработной платы. Организация и контроль своевременного оформления расчетно-платежных ведомостей на выплату заработной платы и по межрасчетным выплатам, платежных поручений по перечислению налогов (страховые взносы, НДФЛ). Анализ и проверка расчетов, правильности отнесения затрат. Формирование отчётности (ИФНС, ПФ, ФСС) и предоставление отчетов в соответствующие органы. Подготовка документов для возмещения средств на выплату страхового обеспечения в территориальный орган ФСС. Постановка кадрового документооборота совместно с отделом персонала. Контроль штатного расписания, штатной численности и оплаты труда по всем подразделениям компании.
Ноябрь 2006Август 2007
10 месяцев

Москва, 3int.net

Услуги для бизнеса... Показать еще

Руководитель отдела по расчету з/п
Расчет зарплаты (250 чел), для иностранных представительств, а также для Российских компаний, гражданско-правовые договора, отпуска, командировки, премии, бол. листы, дет. пособия, различные удержанию.ведение кадрового учета, составление положений приказов, трудовых договоров. Составление и сдача отчетности ФСС, ЕСН, ОПС, статистика, НДФЛ, Персониф. учет., разработка и составление сводных и отчетных таблиц для клиентов, руководителей, выдача справок сотрудникам. Проведение внешнего и внутреннего аудита иностранных компаний, выдача рекомендаций и заключений итогов аудиторской проверки
Июнь 2002Август 2006
4 года 3 месяца
оао нпо геофизика

Россия

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

БУХГАЛТЕР ПО З/П
Составление и ведение поставочных договоров, расчет накладных расходов, цен на продукцию. Составление производственных планов, согласование и утверждение документации с вышестоящими органами. Контроль работы экспедиции, отдела снабжения, Согласование графиков поставки или перенесение сроков поставки с Заказчиками, а также контроль за соблюдением выполнения согласованных графиков. Разработка схемы (плана) деятельности экономического отдела, с учетом возможностей каждого работника для увеличения производительности труда отдела в целом. Подготовка документов для отгрузки (акты, накладные, счет-фактуры), в соответствии с условиями договора. В подчинении 3 сотрудника. Выполнения операций в программе Инфобухгалтер , премии, отпуска, простои, компенсации, командировки, бол. листы, алименты, займы и пр. в соответствии с ТК РФ). Расчет и уплата страховых взносов в бюджеты, НДФЛ. Формирование и контроль бухгалтерских проводок по заработной плате, выверка счетов 70, 68, 69, 73, 76. Участие в обсуждении спорных вопросов и вопросов изменений законодательства в области начисления заработной платы. Взаимодействие с руководителями подразделений ИТ, HR, Бухгалтерии в части согласования ТЗ и разработок. Расчет зарплаты (600 чел), премии, отпуска, простои, компенсации, командировки, бол. листы, алименты, займы и пр. в соответствии с ТК РФ. Составленеи и сдача отчетности ФСС, ЕСН, ОПС, НДФЛ, Перс. учет, статистика

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь: ПК, MS Office, Правовых и консультационных систем, 1С 8.2, 8.3: 1С ЗУП, Опыт управленческой работы. Личные качества: Активная жизненная позиция, умение работать в команде, способность и нацеленность на корпоративный, командный и личный результат. Ответственность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость,

Высшее образование

1996
Ташкентский государственный университет
Бухгалтерский учет и анализ экономической деятельности, экономист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа