Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 22 марта 1974

Не ищет работу

Воскресенск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Старший бухгалтер

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 2 месяца

Октябрь 2018по настоящее время
6 лет 10 месяцев
Новэкотех

Люберцы (Московская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бухгалтер
Ведение бухгалтерского и кадрового учёта в единственном лице 2-х юрлиц. УСН 15%
Март 2016Март 2017
1 год 1 месяц
АО ЛЭМЗ

Московская область

Главный бухгалтер
Контроль всех участков отдела и ведение бухгалтерского, налогового и финансового учета на производственном предприятии. Контроль дебиторской/кредиторской задолженности. Составление, совместно с отделом ПЭО и отделом маркетинга, в ежемесячном составлении бюджета предприятия и защита в вышестоящей организации. Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов; Управление финансовыми потоками; Контроль расчета заработной платы сотрудникам (250 чел); Взаимодействие с руководителями производственной и кадровой службами по вопросам бухгалтерского учета, отчетности и документооборота. Взаимодействие с банками. Контроль работы по обеспечению строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, административно-хозяйственных и других расходов. Прохождение аудиторских проверок, камеральных и внутрихолдинговых. Перевод всех участков , в т.ч. бухгалтерии с бумажного ведения на полную автоматизацию (компьютеризацию) и распределение работ по всем отделам предприятия, в соответствии с задачами каждого из них, а так же увязка с отделом бухгалтерии. Ведение дочерних предприятий. Развитие 1С 8.3. Формирование эффективной команды (в непосредственном подчинении 5 чел.)
Май 2015Август 2015
4 месяца

Россия, www.shoko.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бухгалтер
Ведение бухгалтерского, налогового и финансового учета в организации общепита. Контроль по закрытию долгов с прочими контрагентами. Составление ежемесячного бюджета предприятия; Контроль затрат на соответствие утвержденным бюджетом. Ведение управленческой отчетности. Расчет заработной платы сотрудникам, Ведение кадрового делопроизводства. Участие и контроль проведения инвентаризации товарных остатков, контроль за Взаимодействие с банками по рублевым и валютным счетам. Контроль работы кассовой дисциплины. Контроль работы бухгалтера -калькулятора. Составление и сдача отчетности по каналам электронной связи (Контур) В подчинении 1 чел.
Май 2014Февраль 2015
10 месяцев
ООО "Чабер"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бухгалтер
Ведение бухгалтерского и налогового учета УСН Учет в ресторане. Подготовка финансовой отчетности. Валютные операции, оформление паспортов сделки; Касса, банк (контроль сверки), Банк-клиент Составление и предоставление налоговой отчетности в ИМНС, ПФР, ФСС, ФСРАР (алкогольная декларация) Расчет зарплаты (70 чел). Знание и умение работать в программах 1С 8.2 Бухгалтерия, ЗУП, Word, Excel , нормативные базы, программы по сдаче отчетности в ИФНС и фонды, банк- клиент, СБиС++,
Сентябрь 2013Февраль 2014
6 месяцев
ОАО социальное питание

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Главный бухгалтер
контроль ведения бухгалтерского, налогового и финансового учета, составление отчетности по компании; Контроль по закрытию долгов с прочими контрагентами. Участие в ежемесячном составлении бюджета предприятия; Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов; расчет заработной платы сотрудникам; Формирование графиков выдачи и организация выдачи з/п. Взаимодействие с руководителями производственных проектов, коммерческой, юридической и кадровой службами по вопросам бухгалтерского учета, отчетности и документооборота. Участие в планировании и проведении инвентаризации товарных остатков, контроль за корректным и своевременным оформлением сопровождающих инвентаризацию документов. Взаимодействие с банками
Август 2008Сентябрь 2013
5 лет 2 месяца
КАРЭ Классик

Москва

Заместитель главного бухгалтера
Ведением бухгалтерского учета расчетов за оказанные услуги, поступлением, реализацией, банк-клиент,ведение книг покупок и продаж. Формирование и отправка в электронном виде бухгалтерской и налоговой отчетности. Контроль за своевременной уплатой в бюджет налогов, составлением бухгалтерской документации для формирования бух. отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.Участие и непосредственная работа по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бух. учета на основе применения современных средств вычислительной техники. Начисление заработной платы, расчет больничных, отпускных и т.п.; сверка с бюджетом (минимум раз в полгода); Подготовка документов для проверок ИФНС,ПФР,ФСС и прочее закрытие счетов бухгалтерского учета, расчет и начисление налогов, , сверка с контрагентами, контроль выполнения и ведение договоров поставки, Расчет зарплаты резидентам, нерезидентам, для иностранных представительств,гражданско-правовые договора, оформление и выдача справок сотрудникам. Работа с нормативными документами, 1 с 8.2, 7.7., ЗУП 8.2, 7.7,
Сентябрь 2007Январь 2008
5 месяцев

Москва, energokaskad.ru

Энергетика... Показать еще

старший бухгалтер по з/п
Прием и проверка на полноту и корректность пакета первичных документов для начисления заработной платы. Организация, планирование и контроль расчета и начисления заработной платы и аванса, пособий по обязательному социальному страхованию, компенсационных, стимулирующих выплат и гарантированных выплат, расчет уволенных сотрудников, удержаний из заработной платы (обязательные, по инициативе работодателя, по заявлению работника) в строгом соответствии с требованиями российского законодательства. Контроль над соблюдением законодательства, постановлений, распоряжений правительства и других нормативных актов по вопросам трудовых отношений, оплаты труда. Организация и контроль своевременного оформления расчетно-платежных ведомостей на выплату заработной платы и по межрасчетным выплатам, платежных поручений по перечислению налогов (страховые взносы, НДФЛ). Проверка и корректировка данных по заработной плате, фонду оплаты труда, штатному расписанию. Анализ и проверка расчетов, правильности отнесения затрат. Формирование квартальной и годовой отчётности (ИФНС, ПФ, ФСС) и предоставление отчетов в соответствующие органы. Подготовка документов для возмещения средств на выплату страхового обеспечения в территориальный орган ФСС России. Консультирование сотрудников и руководителей по вопросам оплаты труда. Решение конфликтных ситуаций. Организация оформления и сопровождения зарплатных проектов. Оптимизация кадрового учета совместно с отделом персонала. Постановка кадрового документооборота совместно с отделом персонала. Обеспечение контроля за расходованием средств на социальные выплаты. Формирование, оптимизация и организация контроля за расходованием ФОТ и материального стимулирования. Формирование отчетности по численности и расходам на оплату труда за отчетный период. Контроль штатного расписания, штатной численности и оплаты труда по всем подразделениям компании. Взаимодействие с ИФНС, ПФ РФ, ФСС, ФОМС.
Ноябрь 2006Август 2007
10 месяцев

Москва, 3int.net

Услуги для бизнеса... Показать еще

Руководитель отдела по расчету з/п
Расчет зарплаты (250 чел), для иностранных представительств, а также для Российских компаний, в т.ч. УСН, гражданско-правовые договора, отпуска, командировки, премии, бол. листы, дет. пособия, различные удержанию.ведение кадрового учета, составление положений приказов, трудовых договоров. Разработка различной методологии расчета зарплаты для каждого клиента организации. Составление и сдача отчетности ФСС, ЕСН, ОПС, статистика, НДФЛ, Персониф. учет., разработка и составление сводных и отчетных таблиц для клиентов, руководителей, выдача справок сотрудникам. Проведение внешнего и внутреннего аудита иностранных компаний, выдача рекомендаций и заключений итогов аудиторской проверки
Июнь 2002Август 2006
4 года 3 месяца
геофизика нв

Россия

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Бухгалтер по расчету заработной платы, Ведущий экономист.
Составление и ведение поставочных договоров, расчет накладных расходов, цен на продукцию. Составление производственных планов, согласование и утверждение документации с вышестоящими органами. Контроль работы экспедиции, отдела снабжения, Согласование графиков поставки или перенесение сроков поставки с Заказчиками, а также контроль за соблюдением выполнения согласованных графиков. Разработка схемы (плана) деятельности экономического отдела, с учетом возможностей каждого работника для увеличения производительности труда отдела в целом. Подготовка документов для отгрузки (акты, накладные, счет-фактуры), в соответствии с условиями договора. В подчинении 3 сотрудника. Выполнения операций в программе Инфобухгалтер (600 чел, премии, отпуска, простои, компенсации, командировки, бол. листы, алименты, займы и пр. в соответствии с ТК РФ). Контроль за своевременным и правильным начислением заработной платы работникам компании Расчет и уплата страховых взносов в бюджеты, НДФЛ. Формирование и контроль бухгалтерских проводок по заработной плате, выверка счетов 70, 68, 69, 73, 76. Формирование квартальной и годовой отчётности и предоставление отчетов в соответствующие органы. Подготовка документов для возмещения средств на выплату страхового обеспечения в территориальный орган ФСС России. Участие в обсуждении спорных вопросов и вопросов изменений законодательства в области начисления заработной платы. Обеспечение соответствия всех рабочих процессов законодательству и внутренним нормативным актам компании. Консультирование руководителей компании по текущим вопросам оплаты труда. Своевременное отслеживание и внесение в систему учета изменений законодательства в части расчета пособий, страховых взносов и прочих налоговых обязательств. Аналитика ФОТ и расходов на персонал в целом по компании и по подразделениям. Взаимодействие с руководителями подразделений ИТ, HR, Бухгалтерии в части согласования ТЗ и разработок. Расчет зарплаты (600 чел), премии, отпуска, простои, компенсации, командировки, бол. листы, алименты, займы и пр. в соответствии с ТК РФ. Составленеи и сдача отчетности ФСС, ЕСН, ОПС, НДФЛ, Перс. учет, статистика

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь: ПК, MS Office, Правовых и консультационных систем, 1С 8.3 1С ЗУП, Опыт управленческой работы. Организация, контроль и анализ работы коллектива. Планирование собственной деятельности и деятельности подчиненных. Практический опыт автоматизации и внедрения программ. Участие в проектах по автоматизации Персонифицированного учета, Кадрового учета и Расчета заработной платы. Практическое знание нормативных документов, законодательства в части расчета заработной платы и налогов, порядка документального оформления учета расчетов с персоналом по оплате труда, методики расчета и уплаты налогов и сборов. Личные качества: Активная жизненная и профессиональная позиция, отличные коммуникативные навыки и организаторские способности, умение работать в команде, способность и нацеленность на корпоративный, командный и личный результат. Ответственность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, оперативность, системность и последовательность в решении поставленных задач, умение работать в условиях жестких сроков. Умение выстраивать партнерские отношения с руководителями подразделений и осуществлять эффективные коммуникации на разных уровнях. Знание этики делового общения и психологии деловых отношений.

Высшее образование

1996
Ташкентский государственный университет
Бухгалтерский учет и анализ экономической деятельности, экономист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов