Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 22 марта 1974

Не ищет работу

Воскресенск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Старший бухгалтер

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет

Октябрь 2018по настоящее время
6 лет 8 месяцев
Новэкотех

Люберцы (Московская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бухгалтер
Ведение бухгалтерского и кадрового учёта в единственном лице 2-х юрлиц. УСН 15%
Март 2016Март 2017
1 год 1 месяц
АО ЛЭМЗ

Московская область

Главный бухгалтер
Контроль всех участков отдела и ведение бухгалтерского, налогового и финансового учета на производственном предприятии. Контроль дебиторской/кредиторской задолженности. Составление, совместно с отделом ПЭО и отделом маркетинга, в ежемесячном составлении бюджета предприятия и защита в вышестоящей организации. Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов; Управление финансовыми потоками; Контроль расчета заработной платы сотрудникам (250 чел); Взаимодействие с руководителями производственной и кадровой службами по вопросам бухгалтерского учета, отчетности и документооборота. Взаимодействие с банками. Контроль работы по обеспечению строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, административно-хозяйственных и других расходов. Прохождение аудиторских проверок, камеральных и внутрихолдинговых. Перевод всех участков , в т.ч. бухгалтерии с бумажного ведения на полную автоматизацию (компьютеризацию) и распределение работ по всем отделам предприятия, в соответствии с задачами каждого из них, а так же увязка с отделом бухгалтерии. Ведение дочерних предприятий. Развитие 1С 8.3. Формирование эффективной команды (в непосредственном подчинении 5 чел.)
Май 2015Август 2015
4 месяца

Россия, www.shoko.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бухгалтер
Ведение бухгалтерского, налогового и финансового учета в организации общепита. Контроль по закрытию долгов с прочими контрагентами. Составление ежемесячного бюджета предприятия; Контроль затрат на соответствие утвержденным бюджетом. Ведение управленческой отчетности. Расчет заработной платы сотрудникам, Ведение кадрового делопроизводства. Участие и контроль проведения инвентаризации товарных остатков, контроль за Взаимодействие с банками по рублевым и валютным счетам. Контроль работы кассовой дисциплины. Контроль работы бухгалтера -калькулятора. Составление и сдача отчетности по каналам электронной связи (Контур) В подчинении 1 чел.
Май 2014Февраль 2015
10 месяцев
ООО "Чабер"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бухгалтер
Ведение бухгалтерского и налогового учета УСН Учет в ресторане. Подготовка финансовой отчетности. Валютные операции, оформление паспортов сделки; Касса, банк (контроль сверки), Банк-клиент Составление и предоставление налоговой отчетности в ИМНС, ПФР, ФСС, ФСРАР (алкогольная декларация) Расчет зарплаты (70 чел). Знание и умение работать в программах 1С 8.2 Бухгалтерия, ЗУП, Word, Excel , нормативные базы, программы по сдаче отчетности в ИФНС и фонды, банк- клиент, СБиС++,
Сентябрь 2013Февраль 2014
6 месяцев
ОАО социальное питание

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Главный бухгалтер
контроль ведения бухгалтерского, налогового и финансового учета, составление отчетности по компании; Контроль по закрытию долгов с прочими контрагентами. Участие в ежемесячном составлении бюджета предприятия; Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов; расчет заработной платы сотрудникам; Формирование графиков выдачи и организация выдачи з/п. Взаимодействие с руководителями производственных проектов, коммерческой, юридической и кадровой службами по вопросам бухгалтерского учета, отчетности и документооборота. Участие в планировании и проведении инвентаризации товарных остатков, контроль за корректным и своевременным оформлением сопровождающих инвентаризацию документов. Взаимодействие с банками
Август 2008Сентябрь 2013
5 лет 2 месяца
КАРЭ Классик

Москва

Заместитель главного бухгалтера
Ведением бухгалтерского учета расчетов за оказанные услуги, поступлением, реализацией, банк-клиент,ведение книг покупок и продаж. Формирование и отправка в электронном виде бухгалтерской и налоговой отчетности. Контроль за своевременной уплатой в бюджет налогов, составлением бухгалтерской документации для формирования бух. отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.Участие и непосредственная работа по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бух. учета на основе применения современных средств вычислительной техники. Начисление заработной платы, расчет больничных, отпускных и т.п.; сверка с бюджетом (минимум раз в полгода); Подготовка документов для проверок ИФНС,ПФР,ФСС и прочее закрытие счетов бухгалтерского учета, расчет и начисление налогов, , сверка с контрагентами, контроль выполнения и ведение договоров поставки, Расчет зарплаты резидентам, нерезидентам, для иностранных представительств,гражданско-правовые договора, оформление и выдача справок сотрудникам. Работа с нормативными документами, 1 с 8.2, 7.7., ЗУП 8.2, 7.7,
Сентябрь 2007Январь 2008
5 месяцев

Москва, energokaskad.ru

Энергетика... Показать еще

старший бухгалтер по з/п
Прием и проверка на полноту и корректность пакета первичных документов для начисления заработной платы. Организация, планирование и контроль расчета и начисления заработной платы и аванса, пособий по обязательному социальному страхованию, компенсационных, стимулирующих выплат и гарантированных выплат, расчет уволенных сотрудников, удержаний из заработной платы (обязательные, по инициативе работодателя, по заявлению работника) в строгом соответствии с требованиями российского законодательства. Контроль над соблюдением законодательства, постановлений, распоряжений правительства и других нормативных актов по вопросам трудовых отношений, оплаты труда. Организация и контроль своевременного оформления расчетно-платежных ведомостей на выплату заработной платы и по межрасчетным выплатам, платежных поручений по перечислению налогов (страховые взносы, НДФЛ). Проверка и корректировка данных по заработной плате, фонду оплаты труда, штатному расписанию. Анализ и проверка расчетов, правильности отнесения затрат. Формирование квартальной и годовой отчётности (ИФНС, ПФ, ФСС) и предоставление отчетов в соответствующие органы. Подготовка документов для возмещения средств на выплату страхового обеспечения в территориальный орган ФСС России. Консультирование сотрудников и руководителей по вопросам оплаты труда. Решение конфликтных ситуаций. Организация оформления и сопровождения зарплатных проектов. Оптимизация кадрового учета совместно с отделом персонала. Постановка кадрового документооборота совместно с отделом персонала. Обеспечение контроля за расходованием средств на социальные выплаты. Формирование, оптимизация и организация контроля за расходованием ФОТ и материального стимулирования. Формирование отчетности по численности и расходам на оплату труда за отчетный период. Контроль штатного расписания, штатной численности и оплаты труда по всем подразделениям компании. Взаимодействие с ИФНС, ПФ РФ, ФСС, ФОМС.
Ноябрь 2006Август 2007
10 месяцев

Москва, 3int.net

Услуги для бизнеса... Показать еще

Руководитель отдела по расчету з/п
Расчет зарплаты (250 чел), для иностранных представительств, а также для Российских компаний, в т.ч. УСН, гражданско-правовые договора, отпуска, командировки, премии, бол. листы, дет. пособия, различные удержанию.ведение кадрового учета, составление положений приказов, трудовых договоров. Разработка различной методологии расчета зарплаты для каждого клиента организации. Составление и сдача отчетности ФСС, ЕСН, ОПС, статистика, НДФЛ, Персониф. учет., разработка и составление сводных и отчетных таблиц для клиентов, руководителей, выдача справок сотрудникам. Проведение внешнего и внутреннего аудита иностранных компаний, выдача рекомендаций и заключений итогов аудиторской проверки
Июнь 2002Август 2006
4 года 3 месяца
геофизика нв

Россия

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Бухгалтер по расчету заработной платы, Ведущий экономист.
Составление и ведение поставочных договоров, расчет накладных расходов, цен на продукцию. Составление производственных планов, согласование и утверждение документации с вышестоящими органами. Контроль работы экспедиции, отдела снабжения, Согласование графиков поставки или перенесение сроков поставки с Заказчиками, а также контроль за соблюдением выполнения согласованных графиков. Разработка схемы (плана) деятельности экономического отдела, с учетом возможностей каждого работника для увеличения производительности труда отдела в целом. Подготовка документов для отгрузки (акты, накладные, счет-фактуры), в соответствии с условиями договора. В подчинении 3 сотрудника. Выполнения операций в программе Инфобухгалтер (600 чел, премии, отпуска, простои, компенсации, командировки, бол. листы, алименты, займы и пр. в соответствии с ТК РФ). Контроль за своевременным и правильным начислением заработной платы работникам компании Расчет и уплата страховых взносов в бюджеты, НДФЛ. Формирование и контроль бухгалтерских проводок по заработной плате, выверка счетов 70, 68, 69, 73, 76. Формирование квартальной и годовой отчётности и предоставление отчетов в соответствующие органы. Подготовка документов для возмещения средств на выплату страхового обеспечения в территориальный орган ФСС России. Участие в обсуждении спорных вопросов и вопросов изменений законодательства в области начисления заработной платы. Обеспечение соответствия всех рабочих процессов законодательству и внутренним нормативным актам компании. Консультирование руководителей компании по текущим вопросам оплаты труда. Своевременное отслеживание и внесение в систему учета изменений законодательства в части расчета пособий, страховых взносов и прочих налоговых обязательств. Аналитика ФОТ и расходов на персонал в целом по компании и по подразделениям. Взаимодействие с руководителями подразделений ИТ, HR, Бухгалтерии в части согласования ТЗ и разработок. Расчет зарплаты (600 чел), премии, отпуска, простои, компенсации, командировки, бол. листы, алименты, займы и пр. в соответствии с ТК РФ. Составленеи и сдача отчетности ФСС, ЕСН, ОПС, НДФЛ, Перс. учет, статистика

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь: ПК, MS Office, Правовых и консультационных систем, 1С 8.3 1С ЗУП, Опыт управленческой работы. Организация, контроль и анализ работы коллектива. Планирование собственной деятельности и деятельности подчиненных. Практический опыт автоматизации и внедрения программ. Участие в проектах по автоматизации Персонифицированного учета, Кадрового учета и Расчета заработной платы. Практическое знание нормативных документов, законодательства в части расчета заработной платы и налогов, порядка документального оформления учета расчетов с персоналом по оплате труда, методики расчета и уплаты налогов и сборов. Личные качества: Активная жизненная и профессиональная позиция, отличные коммуникативные навыки и организаторские способности, умение работать в команде, способность и нацеленность на корпоративный, командный и личный результат. Ответственность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, оперативность, системность и последовательность в решении поставленных задач, умение работать в условиях жестких сроков. Умение выстраивать партнерские отношения с руководителями подразделений и осуществлять эффективные коммуникации на разных уровнях. Знание этики делового общения и психологии деловых отношений.

Высшее образование

1996
Ташкентский государственный университет
Бухгалтерский учет и анализ экономической деятельности, экономист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов